Re: подписка

Привет, Таня!

> А еще у меня к тебе вопрос. Во время ЛЛ ты все время оказывался в
> центре. Причем у меня сложилось впечатление, что не всегда по своему
> желанию (хотя я могу и ошибаться). То есть ты подчинялся ожиданиям
> окружающих и мастерски играл свою роль :))) Вопрос такой: тебя такое
> положение вещей не напрягало?

Не напрягало в очень большом проценте случаев, а наоборот -
нравилось. Это был мой осознанный выбор, в том же числе я видел связь
между всеми причинами и следствиями, поэтому я принимал все, что
происходило. И ты же знаешь поговорку "назвался груздем, полезай в
кузов" :))) Немного было тяжело, но это часть всего этого, а так - я
получил от лагеря все, что хотел.

Привет!
Рома

///