[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

: ъБСЧЛБ!:))!



Привет Всем,
Привет Ариес :)

Предлагаю принять в школу Дарта <akdart@mail.ru>, переписка ниже

////////////////

Карачи

Wednesday, August 10, 2005, 10:24:47 AM, you wrote:

D> Здравствуйте, Карачи.

D> Спасибо за ссылку на www.nadprof.ru - занятная информация.

К>> "Какие люди нужны Ш2Л?"

D> Ш2Л нужны люди, которые не останавливаются на достигнутом. Они всегда
D> идут дальше. Иначе происходит деградация. Это люди-практики. Не
D> любители просто филосовствовать, рассуждать, но способные претворять
D> это в жизнь. (правда, я не совсем понимаю что претворять: своё
D> мировоззрение что-ли расспространять???)

К>> "анализ моих странных ощущений"

D> Мне нравятся ДзенХелпы. Они излучают позитив. Мысли (некоторые я уже
D> думал), которые расширяют моё представление об этом мире. Интересные
D> задания всё варианты ответов на которые правильные при определенном
D> взгляде. Я хочу знать больше. Не может быть, чтобы всё это было пустой
D> тратой времени.

D> p/s/ продолжаю читать ДзенХелпы...

D> Всего наилучшего,
D> Дарт.


D> /////////////////////////
D> Вы писали 8 августа 2005 г., 21:49:23:

К>> Привет Dartul, :)

К>> Просьба ознакомиться с "правилами написания письма"
К>> http://www.nadprof.ru/school/shuhov/letter.shtml

D>>> Я, Dartul, он же - Дарт, или Артём прошу подписать меня на конференцию
D>>> по постижению 2-й Л.

К>> Можно другими словами, но см. в архивах "ответственность". Если ты
К>> хочешь, так и говоришь "Я хочу ... ", а не "Нельзя ли мне ...". В
К>> первом случае ты четко обозначаешь свою позицию, во втором тебе вроде
К>> и надо и не надо, жижа неприемлема :)))

D>>> Если честно, то звучит как-то по-глупому, но обычаи надо уважать и
D>>> время от времени им следовать. Вами же предлагалось изложить в данном
D>>> документе мою мотивацию. Что же - извольте (Сразу извиняюсь за
D>>> грамотность):

К>> Вот это выше называется "расшаркивание". Избавляйся. Лишнее.

D>>> Я студент. У меня сейчас каникулы. Как говорится, мозги простаивают.
D>>> Можно, конечно, пить (как делают многие мои знакомые), но я
D>>> предпочитаю тратить каникулы на что-нибудь более стоящее. В это Лето я
D>>> занимался Ассемблером. То есть перечитывал все мне доступные рассылки
D>>> + справочники + советы - ну как обычно. Именно из одной из этих
D>>> рассылок "программирование для DZенствующих" я и узнал о сайте
D>>> dzen.ru.

К>> То есть имею свободное время, стремлюсь потратить с пользой. Хорошо.

D>>> Ещё со времен тяжкого гаманья во всякие RPG'шки
D>>> я уяснил, что в принципе можно прокачиватся бесконечно. Только это
D>>> требует терпения и желания. У меня оно присутствует. Иначе я бы не
D>>> прошел "СОЛО на клавиатуре" - может быть знаете:)? К тому же когда как
D>>> не летом начинать - когда нет никаких отвлекающих факторов (навроде
D>>> трех соседей в одной комнате или довольно оторванной от жизни
D>>> университетской программы) от того, чем охота заниматься.

К>> Осознанное стремление к самосовершенствованию. Хорошо. Отлично.

D>>> В архивах Ш2Л меня привлекают порой нестандартные мысли (хотя для
D>>> кого-то они банальность, а для кого-то стиль жизни). Пусть я очень
D>>> многого (особенно из прилагаемых текстов) понять не могу, (хотя я
D>>> точно знаю, что могу очень многое... в перспективе:))) но мне они
D>>> нравятся - это очень даже необычная пища для ума.

К>> Не понимаю как это работает. Чувствую дискомфорт от того, что не
К>> понимаю, хочу понять. Правильно?

D>>> И всё-таки интересно, понимаю ли я то, что хотят этим сказать. В архивах
D>>> предусмотрен диалог с учителем. И получается, что если учителя нет, то
D>>> они бессмысленны. Точнее нет, как вы писали: архивы - "это источник
D>>> информации". Так вот он меня очень заинтересовал.

К>> Не бессмысленны. Там очень много подсказок и положительной энергии.
К>> Подсказки бессмысленны если ничего не делать. Понимание только для
К>> действия. Нужно четко понимать что конкретно ты как ученик намерен
К>> делать в Ш2Л и для чего. Свои цели. Чтобы с этим определиться архивов
К>> достаточно. Формулируй.

D>>> У меня все. Подумайте. Может быть порекомендуете;)) - (хотя у меня
D>>> странное ощущение, что вам нужны другие люди).

К>> Ну раз так как на счет персонального задания, небольшой отчет на тему
К>> "Какие люди нужны Ш2Л, анализ моих странных ощущений". :))) Направлять
К>> пока можно мне.

К>> Заявка будет направлена Ариесу, вместе с нашей перепиской. Так как
К>> пока Ариес предположительно в Геленджике ответ задержится. Жду
К>> отчета. Ну и архивы надо читать :))))


К>> Ясности !!!

К>> Карачи

К>> /////////////////////////


К>> Sunday, August 7, 2005, 10:37:41 PM, you wrote:

D>>> Здравствуйте, Карачи.
D>>> Мы с вами немного уже пообщались:)) Итак:

D>>> Я, Dartul, он же - Дарт, или Артём прошу подписать меня на конференцию
D>>> по постижению 2-й Л.
D>>> Если честно, то звучит как-то по-глупому, но обычаи надо уважать и
D>>> время от времени им следовать. Вами же предлагалось изложить в данном
D>>> документе мою мотивацию. Что же - извольте (Сразу извиняюсь за
D>>> грамотность):
D>>> Я студент. У меня сейчас каникулы. Как говорится, мозги простаивают.
D>>> Можно, конечно, пить (как делают многие мои знакомые), но я
D>>> предпочитаю тратить каникулы на что-нибудь более стоящее. В это Лето я
D>>> занимался Ассемблером. То есть перечитывал все мне доступные рассылки
D>>> + справочники + советы - ну как обычно. Именно из одной из этих
D>>> рассылок "программирование для DZенствующих" я и узнал о сайте
D>>> dzen.ru.
D>>> Ещё со времен тяжкого гаманья во всякие RPG'шки
D>>> я уяснил, что в принципе можно прокачиватся бесконечно. Только это
D>>> требует терпения и желания. У меня оно присутствует. Иначе я бы не
D>>> прошел "СОЛО на клавиатуре" - может быть знаете:)? К тому же когда как
D>>> не летом начинать - когда нет никаких отвлекающих факторов (навроде
D>>> трех соседей в одной комнате или довольно оторванной от жизни
D>>> университетской программы) от того, чем охота заниматься.
D>>> В архивах Ш2Л меня привлекают порой нестандартные мысли (хотя для
D>>> кого-то они банальность, а для кого-то стиль жизни). Пусть я очень
D>>> многого (особенно из прилагаемых текстов) понять не могу, (хотя я
D>>> точно знаю, что могу очень многое... в перспективе:))) но мне они
D>>> нравятся - это очень даже необычная пища для ума.
D>>> И всё-таки интересно, понимаю ли я то, что хотят этим сказать. В архивах
D>>> предусмотрен диалог с учителем. И получается, что если учителя нет, то
D>>> они бессмысленны. Точнее нет, как вы писали: архивы - "это источник
D>>> информации". Так вот он меня очень заинтересовал.
D>>> Я стараюсь бороться с стандартными реакциями, суждениями, но пока я
D>>> могу только анализируя действия других смотреть на них с разных точек
D>>> зрения. А хочется такое же творить над собой.
D>>> Возможно я не совсем правильно понял назначение Ш2Л, но я очень хочу
D>>> это понять.

D>>> У меня все. Подумайте. Может быть порекомендуете;)) - (хотя у меня
D>>> странное ощущение, что вам нужны другие люди).
D>>> With respect, Дарт.





--
Best regards,
Карачи
http://ezonet.net mailto:trelonee@mail.ru


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
August 2005