Re: Как_учиться?

Привет!

Сначала - читать архивы (можно обработанные) и все Дзен-Хелпы. Вопросы
задавать только после. Строго.

Письма в конференцию Ш2Л писать только в формате txt - тоже строго!

Ольга

dorn> Привет! :)))

dorn> Меня приняли в Ш2Л и теперь я не знаю чего мне делать. :) Стоит ли мне
dorn> сначала прочитать архивы и только потом начать задавать вопросы или можно
dorn> сразу поспрашивать? Можно ли заменить чтение необработанных архивов
dorn> обработанными?

dorn> Дима Кочеровец

http://vargan.ru
http://kurnozhki.narod.ru