Re: НадПроф:_все_хорошо, стратегия и обучающие проекты

This is a forwarded message
From: KinMila [NadProf] <kinmila@nadprof.ru>
To: "NadProf" <nadprof@zen.ru>
Date: Sunday, August 15, 2004, 2:43:49 PM
Subject: [NadProf]Re: НадПроф: все хорошо, стратегия и обучающие проекты

===8<==============Original message text===============
1:21:10 15 августа 2004 г.

Привет, Самбул!

Сначала накатал огроменное письмо, потом стер, теперь думаю, что нужно
еще раз накатать. А то жижа ползет! И будет ползти дальше, и дальше, и
дальше! Короче!

СИТУАЦИЯ С ПРОЕКТОМ НАДПРОФ

> Итак: Сейчас все идет очень хорошо!!! - это очень важно знать, и как
> мысль заложить в голову!:))

Проект НадПроф сейчас в жопе - это факт. Если убрать все замусоливание
глаз количеством подписчиков в конференциях и другими "благими"
активностями, то будет видно, что проект НадПроф в заднице. Он не
выполняет своих задач. Еще раз: Ситуация в проекте определяется не
тем, сколько в нем человек колбасятся.

И это нужно увидеть и не надо никакого другого дерьма в голову
закладывать! Сейчас такое время, что "красивые картинки" больше не
работают. Это раньше можно было считать себя "крутым менеджером" и с
этого "щитания" действовать. Сейчас просто красивые картинки, реально
не отображающие ситуацию, только увеличиваю жижу и ботву.

> Работа будет вестить по той же инерции, что и раньше и по тем же
> принципам. Итак: все идет очень хорошо! Менять и добавлять, к тому
> что сейчас есть, что работает - ничего не надо!

Гон! Гон и ботва! Если работа будет вестись по той же инерции, что и
раньше, то ничего не будет!

ВЫПОЛНЯЮТСЯ ЛИ ЦЕЛИ НАДПРОФА?

Цели НадПрофа, как было заявлено: "Создание в Интернет площадки для
взаимодействия молодых, начинающих и опытных менеджеров с целью
обучения, обмена опытом и установления контактов."

Если рассуждать формальнологически, то да выполняются конечно. Дохрена
человек в конференции, все общаются, какие-то проекты обсуждают и т.д.
Но если посмотреть глубже, то видно, что нихрена не происходит! Почему?

Объяснение номер один (доскадвасоска) - потому что сложилась какая-то
странная ситуация. В каждом проекте появляется несколько
ответственных, между которыми диллегируется ответственность. Т.е.
формально куча ответственных, а реально ничерта не происходит - никто
ни за что не отвечает. А ведь для обучения мнеджменту нужно брать ВСЮ
ответственность и тянуть.

Как там "проект имеет Цель, сроки, пути достижения и того, кто этими
путями идет несмотря ни на что". Объяснение номер ДВА - ставятся
неправильные цели. ТРИ - не ставятся сроки достижения цели. ЧЕТЫРЕ -
нет желания все это тянуть или оно очень быстро пропадает.

Короче у меня куча объяснений и все они завязаны одно на другое. Но
все дело в том, что это только излучение тех людей, кто занимается
проектом. Основная проблема в том, что люди занимающиеся проектом
НадПроф не стратегические менеджеры. И все действия их, мысли и
решения - не стратегичны! И не надо самого себя обманывать!

И с этим ничего не поделаешь, кроме того чтоб во всю мощь тянуться и
надеяться, что прорвешся! Проект НадПроф еще не взрастил ни одного
стратегического менеджера - их вообще нельзя врастить! Можно только
тянуть и надеяться, что сам имеешь потенциал им стать!

КУДА ТЯНУТЬ?

Я предлагаю тянуть куда сердце лежит. Лежит в сторону фотографии -
тяни в фотографию. Лежит в сторону интернет-проектов - тяни туда!
Выбирать короче путь с сердцем. Потому что сердце чувствует поток,
а поток это самое главное. Будет поток - будут цели, будут проекты,
будет все!

По этому предлагаю самоопределиться тебе лично куда ползти! А потом
поговорим насчет проекта НадПроф и насчет твоего участия в нем!

Привет!
КиньМыло ;))

\\\\

> Привет, Стас!
> Привет, КиньМыло!
> Привет, Мариха!
> Привет, Все!
>
> По НадПрофу, текущим делам и стратегии:
>
> Итак: Сейчас все идет очень хорошо!!! - это очень важно знать, и как
> мысль заложить в голову!:))
>
> Есть четыре рабочие конференции, которые непосредственно относятся к
НадПрофу

===8<===========End of original message text===========

===8<===========End of original message text===========