Re: Вопрос_по_конференции_Ш2Л

Привет, Евгений!

Можно, только нужно формулировать чЈтко. Твои три абзаца при чЈткой
формулировке являются фразой:

"Дорогие Школьники, скажите, пожалуйста, как назывались палки-вонялки
с зелЈной ножкой, которые Рома Самбул раздавал в первый день из
большой коричневой коробки?"

И всЈ остальное тоже. Без чЈткости Ш2Л превратится в обычный форум.
Критерий для тебя "писать -- не писать" такой: если ты научился
чЈткости в процессе написания письма, то отправлять можно. Если ничему
не научился -- смело стирай и начинай заново.

Сергей.