Re: отчЈты_Евгений_Веселов

Всем привет! :)

Спасибо ребята! Спасибо девушки! :) За тепло, за открытость, за
искренность и внимание, за ваши вопросы, за ваши ответы. Это было
здорово.

КРАТКИЙ ОТЧЕТ

-Что изменилось-
Поменялось восприятие и поведение. В восприятии стал сознательно
стараться больше смотреть внутрь того, что вижу. Не на оболочку, а на
суть. Иногда получается =) В поведении увеличилась открытость и
мягкость. Очевидно, что это следствие атмосферы лагеря.

И еще, самое главное, я стал переводить понимание в действие. Начал
еще до лагеря, и лагерь подхлестнул этот процесс. Я долгое время копил
знание. Читал, анализировал, собирал. И вот, когда количество или
качество этого знания достигло критического уровня, постепенно начал
действовать, в частности подписался на школу, поехал в лагерь, стал
применять в жизни те принципы о которых раньше только читал и думал. В
результате моих действий мир вокруг меня стал изменяться. Стали
происходить внешне случайные события, которые на самом деле
не-случайные. Я четко это вижу теперь.

-Что нашел в себе-
Увидел несколько собственных кривостей и почувствовал общее
направление на ближайшее время - убирать нафиг ненужную броню. С одной
стороны, сейчас некоторые слабые места внутри стали безразличны к
внешним воздействиям, процесс пошел, и таких мест становится все
больше. С другой стороны, эти вот оборонительные сооружения мешают
нормально общаться =) Короче лишняя броня только снижает скорость,
поэтому все лишнее - за борт. Она конечно местами и сама отваливается,
но мне пока что важно это дело отслеживать, в качестве упражнения для
повышения осознанности.

Неискренность свою увидел. (Спасибо, Аня из Петрозаводска!) Бывает,
что прячу внутри себя настоящее, а наружу выдаю не настоящее,
фильтрованное, продукт деятельности А-оболочек. На днях опять поймал
себя на этом. Хорошо, что поймал! Раньше бы не заметил. Впрочем,
причина неискренности та же, что и в предыдущем абзаце - глухая
оборона.

ЧСВ. Про это дело я и раньше знал. Этот зверюга изворотлив и хитер.
Пока что мой уровень не позволяет видеть четко все места его обитания.
Выявляю и исправляю по возможности. В лагере мне про него напомнили.
(Спасибо Аня еще раз!).

Излишняя серьезность. Не надо быть таким серьезным :). Это же игра!
Пока что не замечаю момент, когда я теряю легкость. Вот вроде общаюсь
себе, а потом уже постфактум понимаю, что опа, я по уши в серьезности.
Думаю серьезность - это лишь следствие, и то исчезнет само, когда
исчезнет причина. А причина - мое восприятие мира.

-Проруб-
Активизировалось солнечное сплетение. Увеличилась чувствительность
рук. Подробнее расскажу ниже.

-Выводы-
Осознанность - вот основной метод выявления всевозможных своих
кривостей, хотя правильное взаимодействие с окружающими тоже может
оказать весьма значительную помощь, в чем я убедился в лагере.

Надо открываться. Надо открываться. Надо открываться.

-Восторги-
Девушки, вы прекрасны =) И вообще, столько красивых и интересных людей
в одном месте, это замечательно =) Способствует правильному настроению
всемерно.

ВСЯКИЕ ПОДРОБНОСТИ

-Чудеса начинаются-
Отъезжаем из Питера. Погрузились в поезд. Едем. В полночь на моем
наладонном компьютере произошел сбой, в результате которого все данные
(телефоны и т.д) были стерты. Ну думаю, ладно, у меня есть резервная
копия на работе, а с собой мобила, все необходимые телефоны в ней
есть. Однако, мобила доехала до жд вокзала в Петрозаводске и исчезла.
=))) Вощем все связи с внешним миром были аккуратненько отрублены.

-Приезд-
Утро. Тишина. Почти пустой лагерь, кто-то уже приехал, но все
равно людей мало, затишье перед бурей =) И вот приезжает "Москва" =)
Ух, сколько народу. Вижу КАК здороваются те, кто был в прошлых
лагерях, КАК они обнимаются и открываются навстречу друг другу.
Впечатляет. Сразу видно, что между ними что-то есть. Тепло.
Открытость.

-Проруб-
Примерно на четвертый день перед сном ощутил активность в солнечном
сплетении. Эдакое сладковато-приятное ощущение на ладонь выше пупка.
Олеся напомнила, что это как раз третий центр (приветик, Олеся) и
спросила, какой цвет там я вижу. Я "посмотрел" и обнаружил бело-желтый
цвет. Не резкий, спокойный и бархатный.

На следующий день ходил с этим ощущением. Ближе к вечеру как говорится
"накрыло". Ощущение в животе было похожее но иногда жгучее. Хотелось
обниматься =) Обнимания помогали лишь на время. Почувствовал, что надо
как-то урегулировать это дело. Интуитивно пошел в палатку, лег,
погонял энергию по малому кругу. На цигун я тогда еще не сходил,
поэтому не было никакого "шара энергии", просто перемещал точку своего
внимания. Ощущение значительно смягчилось, а руки превратились просто
в прожектора какие-то =) "Потрогал" поле вокруг головы, почувствовал
его очень отчетливо. В ответ на "ощупывание" голова засветилась тоже.
Знакомые по рукам покалывания появились сначала в висках, на лбу, по
всей голове на уровне висков. Ощутил, что голова больше черепа =)
Где-то читал раньше про ощущение расширения, но на себе испытал
впервые. Осознаваемого изменения состояния сознания не произошло, но
чувствительность к энергетике возросла значительно. По дороге в лагерь
"трогал" растения. "Трогал" - в смысле руками, которые не-руки =)

Бабочки и мотыльки. Уже писал кто-то. Как-то они привлекаются таким
состоянием и начинают летать рядом стройными рядами. В моем случае им
понравилась голова =) Рассказал об этом Тэму (Привет, Тэм!), он
сказал, что за ним мотыльки стали летать после бритья головы =)
Вспомнил Ченджейбл с бабочкой на носу. Клевая вышла фотка =) (Привет
Наташа!) Вот сейчас все это описываю и чувствую, что состояние
частично вернулось в более легком виде. Живот откликается теплом и
легким жжением. Временами покалывает руки.

Вернулся в таком состоянии в лагерь и аккуратно "потрогал" руку Маши
Нигголь (Привет, Маша). Ну, даже не знаю, как описать. Почувствовал
какое-то поле, внутри мягкое, но имеющее плотную сферическую границу
снаружи. Граница, располагалась на расстоянии примерно двух метров от
тела. Я ее не касался, а просто знал, что она там есть. Я чувствовал
только небольшую часть поля, ту которая была за Машиной рукой. И я в
это поле как бы встроился своей рукой. И по руке потекло ощущение...
Очень приятное ощущение. Все очень тонко, на грани восприятия.
Почувствовал я все это и убрал руку. Решил, что не стоит, все так
тонко, а тут я своими граблями суюсь =)

-Перегруз-
Количество новых знакомых, ощущений, мыслей, информации плюс режим "в
5 утра ложимся, в 8 встаем", все это накапливало кучку усталости.
Каждый день думал, ну сегодня пожалуй лягу пораньше =) Куда там!
Столько интересного вокруг, что никак =))). В результате, в конце 6-го
дня, я забил на все и проспав до 15:30, перешел из активного
широкополосного приема всех и вся, в режим избирательного восприятия
отдельных событий и просто отдыха в Карелии.

-Совпадения-
Про совпадения, которые не-совпадения все в курсе. Их в лагере было в
избытке. Попутно обнаружил еще один эффект, с которым не сталкивался
раньше. Выглядит примерно так: сидим в столовой с Игорем Шуховым
(привет Игорь :), общаемся. В процессе общения, я упоминаю Тэма (Тэм,
спасибо за чай), поворачиваю голову - он только что подошел и садится
рядом. Ок, забавно, отмечаем этот факт "появления" и продолжаем. Далее
упоминаю про Наташу Титовец (и тебе приветик, Наташка) и тут же ловлю
себя на мысли, "ну-ка, а где она?". Кручу головой - да вот она,
роядом, в двух шагах, идет к нам, тоже "проявившись" из толпы в тот
самый момент, когда разговор коснулся ее. Этот эффект я наблюдал
несколько раз в течение лагеря.

-Отъезд-
В будущем надо учесть опыт этого года. Если бы не "команда зачистки",
уехавшая на пол дня позже, многие недосчитались бы своих вещей.

-"Преступление" и "наказание"-
В день отъезда, перед самым отбытием, зашел на кухню перекусить на ход
ноги. Соорудил из лаваша конвертик, наполнил его тертой морковкой,
изюмом, добавил немного растительного масла. Сижу, ем. Подходит Леша
(Леша, привет) и начинает задавать вопросы. А у меня никакого желания
на них отвечать нет. Я чувствую легкую досаду и начинаю какую-то фигню
лепить в ответ. (Извини Леша, пока со мной такое бывает)
Говорю-говорю, и тут до меня доходит - фигню говорю! Блин, понимаю,
что лажаюсь, что так делать не надо, а тем временем продолжаю
отмазываться. И тут бац, конвертик лопаеться и скопившееся внизу масло
льется на брюки, которые героически продержались весь лагерь без
потерь. =) И вот, смотрю я на расплывающееся жирное пятно и понимаю,
что нефиг было лажаться =) Облажался - получил. Тут же, сразу, не
отходя от кассы.

-Отходняк-
Заметно чувствуется разница между отношениями людей в лагере и вне
него. Контраст впечатляет. Некоторые школьники меняются в "риаллайфе",
в более жесткую сторону, другие - нет =) Интересно, как в этом смысле
выгляжу я. По разному проявляюсь, или нет?

P.S.

Вот прочитал собственный текст и четко видно - нарезал. Решетка. =)
Читаю другие отчеты, и бросается в глаза: вот отчеты мужские -
структура и мысли, вот отчеты женские - поток и чувства.

Евгений Веселов