Отчет

Привет!

Хочу выделить несколько событий по иерархии мощности:
первое - это где-то на третью или четвертую ночь - когда не доспал
много часов, плюс начались колбашения - почувствовал большУЮ усталость и
решил выспаться, пришел, уснул - в комнате никого не было.
Сны начали приходить как картинки. Один за другим - быстро - минут по
10-15 - во всей своей красе Осознанные. Лежу, знаю что сплю - тело
чувствую и вижу сны, потом провалился в неосознанный сон где-то на
полчаса, очнулся от стонов и дыханий на первом этаже - там
холотропили. Стало немного страшно от стонов. Сны опять вернулись -
плавали как мягкие коробочки где-то напротив лба. Потом внизу все
стихло. Появился большой сон :) Пришли Шотландия с Витлой и Ленк.
Где-то посередине приснилось примерно следующее: я иду по какой-то
дороге и упираюсь в нечно огромное и мягкое и тут с прикосновением с
ним - меня начинает отбрасывать назад, таким образом, что физически я
ощущал как под ноги подплывала очень мощная волна, брала меня с низу,
соединяла ноги с головой и опрокидывала назад. Физически это ощущалось
как шоковая терапия, так несколько раз я физически подпрыгнул в кровати и один
раз реально простонал. Живой стон дался очень трудно - мозги
приказали: если не крикнешь - подохнешь. Потом волна кайфа - и глубокий
неосознанный сон. Проснулся очень свежим, но ночные события
вспомнились только к вечеру, неожиданно. Но очень смутно. Было четкое
ощущение, что кто-то что-то скрыл от меня и не объяснял что произошло,
типа для техники безопасности и типа "не положено знать" :)

Очень яркие впечателния по степени мощности от Зыки с Аэром, которые
по-моему слились в одно сумашедшее нечто и как два-одно счастливых
придурка шатались по лагерю. В связи с этим впечатлением я понимал, что
недогоняю до их слившегося понимания и просто периодически, дабы
нащупать это что-то, посматривал за ними.

Очень приятно и легко было организовать готовку ухи. Просто
наслаждался этим процессом - и осталось невысказанное спасибо:
Ане Веприк, Юре (забыл фамилию), Аэру! Ленк, и еще двум девушкам и
одному юноше :))! простите забыл - Спасибо!

Периодически втыкал в офигительность процессов знакомства - понял, что
это работает на всех кто полностью в этом процессе. Очень
чувствовалась мистика и таинство.

Как-то неудивительно уже :) и очень прикольно, находясь постоянно
подключенным к потоку, было разъезжать по городу в поисках рыбы с
Машей Нигголь и Ленк. Все складывалось очень просто, весело и
как-будто по заранее написанному идеальному сценарию.
Мы еще и мороженого прихватили и арбузов.

ПРоперло вконец на пароходе, когда возвращались из Кижей - без всяких
холотропных штук :) началось дикое внутреннее веселье, перетекавшее в
дикий ржачь. И все воспринималось очень смешным и над всем хотелось
смеятся - это давало очень много сил и прожигало внутри очень глубоко.
Я подумал - если я пушистый шар, то только смеющийся страшным
громогласным хохотом.

И еще, к чему меня очень тянуло - нашел в Диме Шарко и Андрее Масте.
Во время мужских игр перед столовкой :))

Общее ощущение - законченности всех дел и обязанностей на этом этапе.
Еще понял и сделал засечку на том, что нужно меньше и меньше
накладывать на сотоварищей по пути некие шаблончики восприятия, то
есть убирать их совсем, во время этого года, в застойные
периоды неврубания до следующего лагеря, потому как открылись у
меня глаза и я увидел новых и совсем не соответствующих моим
представлениям некоторых близко-дзенствующих :)

Сделал следующие выводы: в этом году - много читать, дисциплинировать
себя, делать по утрам зарядку, чистить зубы два раза в день, убирать
постель. Больше помагать бабушкам переходить дорогу.
И не накалывать себя отсутствием желаний - их еще много!

Спасибо огромное!
До встречи!
Самбул

\\\\