оч.чет

Привет!

Было трудно. Было трудно до того момента, когда начинался разговор, игра, действие. Было трудно ничего не делать. Как только – сжав зубы и зажмурив тревожность – шел на взаимодействие, превращая «нет» в «да», а «да» в «есть», все насыщалось... эээмм... :)) Короче, это было хорошо (см. Свой отчет:).

Трудность заключалась еще и в том, что нахождение в Среде ощущалось как высочайший уровень ответственности и внимания, а в результате - стремление к постоянному росту упайности и обнулению всяких заготовок.
Сложно быть полезным, интересным, адекватным Потоку света. Сложно не заграждать Этот Луч. Сложно не отбрасывать тень. Сложно не ослепнуть, не превратиться в мусор, не выпрыгнуть на обочину. Сложно быть настолько быстрым.
Это сложно. Об этом сложно говорить и думать. НО делать это намного проще, чем мне шептал "внутренний голос диванного теоретика". Этот поток втягивает, опьяняет, треплет извилины и встряхивает чувства, стоит только сделать шаг..

Интересность людей и событий прямо пропорциональна готовности к усвоению-принятию-пониманию-изменению. Просто думая «о чем бы поговорить с Тем-то», приходишь к выводу: «да нЕ о чем!». Но на помощь спешит «правильный взгляд» и вот уже размыкаешь «0» в «1». Выпрыгиваешь из «нет» в «да». Микробитва небытия и бытия. :))
И вот - в процессе взаимодействия побивается Эта Штука, и растворяет себя в мир, и жизнь чувствуется как нечто необычайно удовлетворяющее, интересное и плодотворное… и чувствуешь импульсы, которые мне удобно выразить как: «все не зря», «есть какой-то смысл», «все-таки, она ве-ее-ертится», «чего бы хорошего ЕЩЕ сделать?:)).
Потом, Эта Штука, - откуда бы она не падала - становится во мне (не могу сказать – «моей»;)) Волей, Желанием – в том смысле, что Эта Штука «работает» исключительно на Самой Себе и ради Самой себя.
Трудно было свыкнуться с мыслью, что нет постоянных персонажей с такими-то характеристиками, что нету меня с такими-то возможностями, что все рождается каждый раз заново в процессе непривязанного ни к чему, кроме Самого Себя, - проживания каждого мгновения.

О силе .
Вчера во сне (в беседе с Клейном), поправил свой вопрос, заданный ему в ЛЛ. Вопрос был об энергии. Ответ был о "не зацикливании на ней, а только изучении ее, чтоб не быть застанутым врасплох".
Так вот, во сне я искал подтверждения следующей мысли. Если я ее – энергии – не чувствую, не прослеживаю и не вижу так, как это делают Другие, то либо (1) я не готов к этой фазе, либо (2) у меня другой способ работы с нею, либо (3) это вообще не то, что я себе понапридумывал (эти 3 пункта - одно и то же, но в разных обстоятельствах). И еще, я, наверное, все еще алчен до таких вещей, так как чуть было не испытал разочарование, наблюдая за щупающими, ласкающими ЕЕ и танцующими с Ней шаманами. Вывод один. Нет проблемы – нехрен ее себе придумывать. Банзай. (Клейн улыбался.)

Равновесие – это хорошее настроение. Это можно тренировать. Тренироваться.
Уметь находить мгновенно Правильный противовес.
Не мгновенное (запоздалое) нахождение противовеса – это индульгирование.
Осознанное не использование Правильного противовеса – это контролируемый самотек.
Неосознанное не искание Правильного противовеса – это глупость (база), лень («стимул»), гнев (результат) и бессилие (диагноз).
Использование заготовленных противовесов – это тупость.

Вот такие выводы перепросмотра.

Очень рад познакомился с любимыми собеседницами и собеседниками. Не хочу пользоваться именами и выстраивать иерархии. Тем более, что так и тянет.

Очень рад познакомиться со всеми. Очарован и восхищен.
Поражен обилием талантов и очарования.
Хочется быть с вами чаще и дольше . Да будет так.

От Клейна на шаг бы не отходил. Никак не могу найти слов, чтоб хоть как-то выразить чувство глубокой благодарности и осознание невероятной удачи, свалившейся на мою голову и дальше, вглубь - по «чакрам»… Клейн - невообразимый по масштабам источник теплоты и живительной радости, мудрости и уверенности. Пусть эти слова и все хорошее, что у меня получиться, будет моим "спасибо".

Привет!
Родам.