Re: лекции_Клейна_из_Карелии

----- Original Message -----
From: "Стас Смирнов"
Subject: Re: лекции Клейна из Карелии

> Бережно храню.

Отлично!

> Было бы здорово
> интернет-магазина
>
> Ты имеешь ввиду в аудио варианте?

Привет, Стас!
Да, в аудио. Смотри письмо Тани, которое я тебе пересылаю отдельно - сейчас
сбором материалов, в т.ч. аудио, занимается она. Насколько я знаю, обычно
материалы хранят в мр3. Хотя, исходя из здравого смысла, стоит сохранять и
передавать их и в исходном формате, если он более высокого качества.

Перевод аудио в текст - одтельный актуальный проект. Пол-года назад им
занимался Шухов с добровольцами.

Но, в первом приближении, здорово, что есть уже аудио.

> Пока не делал.

Наверное, стоит сделать, пока свежо в памяти. И Татьяне Куренковой (привет,
Татьяна!) будет удобней разбираться, с СД диском материалов, который ты ей
передашь.

> бить по
>
> К сожалению, нет. И даже не слышал :(

Ага, значит, надо будет быстренько записать, что я запомнил, и кинуть в одну
из своих рассылок.
Кстати, мой сайт по любви - http://lovebook.boom.ru

> Нет, но вот пишу отчет по ЛШ2Л, Крук обещал меня вписать в конференцию.

Давай, тут уже идет жизнь в конфах среды.
Интересно будет взглянуть на твой отчет :))))

Костя