Окончательный_отчет_о_ЛЛ_Ш2Л-Карелия 2004

Сегодня я поняла удивительную штуку, которая может считаться, наверное,
окончательным отчетом о Летнем Лагере Ш2Л Карелия 2004. Есть еще
отчет, который я написала сегодня утром, он будет считаться первым.

Фишка такая:

Делая проект, я не формализую его, не загоняю в концепции, рамки и формы.
Я - есть тело проекта. Как я все делаю - это единственно правильная штука,
единственно правильный вариант в данный момент в данном месте.

Я не хочу развивать в себе функциональные качества. Если они будут развиваться
в процессе - ок. Но основная цель - не в этом. Вообще, понятие цели в данном случае
очень размыто, потому что акцент идет целиком на процесс. Я - это процесс.

Это не значит, что дела делаются кое-как. Просто в нужный момент из вихря
разноцветных импульсов складывается нужная пространственная фигура. А все остальное время
я - размытый разноцветный вихрь.

Понятно, что делать. Делать проекты "из себя". Вот есть я, есть мое излучение -
это и есть единственный путь развития проекта. Никаких планов, - Киньмыло, я люблю тебя! -
никаких стратегических собраний.

Понятно, что не все смогут быть в подобной команде. Даже не ходя далеко взять ФАБ -
Лока сможет, Вэлин не сможет. И разница именно в этом.

И блин прикол-то как раз в том, что не используются конкретные модели и хрен чего можно
объяснить другому человеку, почему ты делаешь именно так, а не вот так. Тут две фишки -
либо человек тебе доверяет, не мешает делать вот так, либо он настолько чувствителен,
что просекает твое состояние и помогает тебе делать ту же самую штуку.

Разфокусировка. Это для меня явилось ключевым образом.

Мне кажется, что это и есть путь Третьей Логики.

Весь этот год я шаг за шагом приближалась к этому событию. Это понимание, которое пришло вот
сейчас - ключевое. Это дверь в совершенно иное.
Все это время все вокруг меня твердили мне это во все уши. Но только сегодня я это поняла.
И забавно поняла - объясняя человеку, который и Второй-то Логикой не владеет,
восприятие мира третьелогичным путем. Даже не понимала, что я делаю.
И ощущение вписанности в этот мир.
И энергетические оргазмы.
И ощущение, что последние куски корки разлетелись и пошел свет.
Я ворвалась в эту дверь, она еще открыта, я ощущаю это спиной. Я стою на пороге
осматриваясь. И там впереди бесконечность. Разноцветная и размытая. И это красиво.

Я помню слова Смэш - "не цепляться". Наверное, там и дальше что-то тоже есть.

Я отдаюсь невесомости.

Белка.