Наблюдения

Привет!
Выпрями спину, опусти плечи, расслабь лицо, следай глубокий вдох и
мееедленный выдох. :) Улыбнись. :)

В процессе самонаблюдения я обнаружил, что испытывая негативные эмоции
к кому-либо я не смотрю на этого человека, а смотрю куда-нибудь в
сторону или вниз. И когда я попробовал однажды посмотреть в глаза
человеку, то неприятные ощущения проходили. А когда ещЈ и говоришь
человеку, что ты чувствуешь, то и проблема исчезает. Я теперь сам даже
прошу в напряжЈнные моменты, чтобы мне говорили, что обо мне думают.
Скажи, что ты обо мне думаешь? :)

Кстати, насчЈт притворения. Прочитал у Гурджиева, что это одна из
секретнейших и мощнейших техник. :) Но очень трудно выполнимая, потому
что сам начинаешь верить в то, кем притворяешся. И тогда уже
получается самообман. Не нужно верить. Ты же не веришь в то, что ты
можешь видеть свои руки. Ты знаешь. :)

Zender