Re: Новичок

Тааааак.... (с)

Манера ведения разговора "Да ты сам-то кто? Ты на себя-то посмотри!"
подходит для словесных баталий и бесполезных споров между двумя
петушащимися обезьянами. Для обучения эта формула не подходит. Такая
манера общения с врубающимся человеком, Александр, не годится. Если ты
хочешь чему-то научиться, то я рекомендую тебе больше никогда не говорить
в Школе так, как в этом твоЈм письме.

ЕщЈ раз повторяю. Правила Школы применять нужно к себе. Самому следить за
выполнением собой правил. Если ты взялся их исполнять. Указывать на
несоблюдение правил кем-то другим в Школе может преподаватель или
помощники преподавателя. Твоя задача: "отвечать за себя, развивая таким
образом честность и искренность", а не указывать Роману, что ему делать.
Кто здесь учится? Ты или он? Чтобы избежать полемики по этому вопросу,
отвечу за тебя.
Для тебя в стенах Школы правильной формой мысли будет: "учусь я". А не "и
я, и он, и все". Усилия должны быть чЈтко сосредоточены. На одной --
самой важной сейчас -- цели. Размазывая усилия, ты понижаешь и без того
низкий
КПД. Когда вместо сосредоточения на себе и на том, а что же тебе хотят
сказать Рома с Олей, ты вдруг начинаешь сосредотачивать своЈ внимание на
том, что они по твоим каким-то понятиям действуют неправильно, то это
просто от того, что ты не хочешь учиться и меняться сам.

Если ты хочешь научиться, то проявляй уважение к тем, у кого ты хочешь
научиться. Если ты хочешь петушиться и наскакивать грудью: "Да ты на
себя-то посмотри!", то милости прошу в коридор на 2 недели.

Вот и всЈ, что я могу сказать о Вьетнаме.
Сергей.