ы2м

> Привет, Валерий! :)
>
> У меня относительно похожее состояние. Ты все правильно пишешь.
> Советую почитать "Три деревца" Клейна. Я читал в бумажном Дзен-Хелпе
> №1 или №2. Возможно есть на сайте. Там есть рекомендации что делать, в
> твоей ситуации. Суть заключается в том, что нужно продолжать тормошить
> себя, несмотря на то, что цели в общем-то отсутсвуют. Сохраняй хорошее
> настроение! :)))
> Держись! :)
>
> Толик,
> vostrjakov@mail.ru

Привет Толик!
Спасибо за ответ и совет, читал уже, Клейн советовал, стараюсь держусь,
не знаю как выходит, но пока похоже засасывает назад,по крайней мере
явно тянет. Чтение не берет...по крайней мере не так как раньше,
просто констатирую факт, что да согласен(не согласен крайне редко), да
вроде бы понял, почувствовал, убедился что совпадает с моими
представлениями, иногда даже не совсем явными,т.е. как бы знал...и на
этом все(подобных описаний на сайте бывало)).Стал осторожнее в
поступках и проявлениях, затаился что ли, наблюдаю за всем и
всё.Прислушиваюсь, присматриваюсь,насторожился вообщем.Отсиживание
вряд ли приведет...к результату...я уже и запутался чего хочу...))
Читать...всё тесксты говорят об одном...методы разные, и я по моему
немного все перемшал, а остановиться не могу...это тяжелее оказалось,
чем внутренний диалог остановить.Ну где то вот так)))
Сказать бы что я растроен - нет, но это спокойствие просто убивает)))и
начинает попахивать плохим -ленью, если мне правильно удается себя
смотреть и не обманывать.Да и чувствую, что на многие эти "вопросы" я
знаю ответ, его всегда легче другому советовать))), а себе осталось
только способ найти , как просто взять и сделать...такую малость)))
спасибо еще раз за поддержку)))

> Привет, Анатолий & Валерий!
>
> Три деревца:
> http://klein.zen.ru/pravda/001/3trees.html
>
> Привет!
> Сергей.

Сергей также спасибо))))перечитаю еще раз))) и подумаю...

Valeriy