Re: ы2м

V> Я новенький, зовут Валера так что
V> налетай!(почти весело).

Привет, Валерий! :)

У меня относительно похожее состояние. Ты все правильно пишешь.
Советую почитать "Три деревца" Клейна. Я читал в бумажном Дзен-Хелпе
№1 или №2. Возможно есть на сайте. Там есть рекомендации что делать, в
твоей ситуации. Суть заключается в том, что нужно продолжать тормошить
себя, несмотря на то, что цели в общем-то отсутсвуют. Сохраняй хорошее
настроение! :)))
Держись! :)

Толик,
vostrjakov@mail.ru