Re: ezonet.net

Привет, Катя,

К> Привет, Вассанта!

К> Совершенно верно.
К> Это они так "отсортированы" :)) - таинственная ошибка работы с базой
К> данных, подлежащая устранению.

Понял :-))

К> Не ну их :)) Без паники, Вассанта! :)))
К> ВСЕ САЙТЫ БУДУТ ДОБАВЛЕНЫ.
К> Кстати, твои я уже добавила :))

СЭНКС! :-)))
Я просто хотела уточнить критерии отбора информации для ezonet.net.
Если такое катит - будут и еще ресурсы :-))

К> Спасибо за активность, Вассанта! :))

Всегда пожалуйста! :-))

Еще один вопрос: как по умолчанию сортируются ресурсы, если я выбираю
"город"? По названию ресурса, дате поступления, в порядке записи в
базе? Может стоит новые ремурсы показавать первыми?

--
Best regards,
Vassanta mailto:Vassanta@mintop.energy.gov.ua