ХТБМ-2003._ПФЮ=?windows-1251?Q?ёт.?

‰нz{S­©м}кДќКЉx<n+итак
состояние с отключеными мозгами - впервые без шума в голове (теперь я вижу,
что когда я воспроизвожу этот шум, я слышу его, и не не воспринимаю того,
что происходит вокруг) + действия, которые происходят откуда-то из другого,
не так как у меня обычно было - типа я решила так и так, значит все, так и я
делаю, а теперь я перехватываю импульсы, которые по дороге из моей точки а в
точку б

например: дома - офигеваю уже от программы 3ds max, звоню, договариваюсь
ехать смотреть кино,
выхожу на улицу и на платформе ж/д понимаю, что мне туда не хочется, в итоге
еду к кате задавать вопросы по той проге

а фишка тут в том, что до меня дошло что именно мне нужно сейчас сделать,
чтобы из этого состояния, в котором мне было хреново дома, выйти; то есть я
могла конечно пойти куда-то там...но это не то же было, меня как-то вынесло
из дома, а потом я уже поняла, куда мне надо ехать, там мне этого было не
видно

так вот теперь я такие фишки - перемены чувствую и забиваю на то, что вот, а
как же, если я не так
меня же там ждут, в кино этом (хотя, кстати, как оказалось меня там и не
ждали вовсе, но это так :-)

и еще - так же приходит ответ на какую-то ситуацию, в которой я чувствую
себя хреново, но не вижу почему
так р-раз и оно проясняется в чем фишка - как сегодня, сонно и что-то вот
мне не дает покоя, так блин, я его сначала пытаюсь загнать подальше и ну чаю
попить, может лучше станет? не фига - потом оказывается - это мне хочется
отчет писать, а стремно, или лень, а я типа отмазки придумываю - что это не
обязательно, буду делать "что хочу"... это блин самая крутая отмазка - ее
сразу и не разглядишь - типа хлоп... и уже думаешь, а может мне этого совсем
и не надо, ну можно же и не делать (оно и правда может быть так, что отчета,
например, не будет, только это не в том случае, когда он хотел быть :-))

так вот если этого не делать, то оно накапливается это ощущение
недоделоннасти, и давит, если его не разруливать, а мне сразу было
непонятно, откуда у него ноги растут

такие вот штуки - я их раньше не видела вообще, они потому что приходят у
меня через какое-то время, пока находишься в таком состоянии, главное тут не
делать неправильных движений - ну например, не пойти его задалбливать
каким-нибудь способом - пива выпить-кино посмотреть

и еще - во время семинара у меня не было никаких мыслей, они все пошли потом
- и про то, что я знаю, как надо правильно, в каждый момент (Витлин текст
как-то вовремя возник про направление, хотя он уже давно был написан), и про
то, что я теперь уже не могу свалиться в болото, я вижу, что это все только
мои мысли-действия, которыми я себя туда загоняю, а там блин хреново,
засосет еще :-)
все мои предыдущие отттуда вылазки так выглядят сейчас - вытащили - и я
опять туда бух-бух, и потом оно накапливается, это ощущение болотное, и я не
знала этого механизма, как оно проихсодит, поэтому и не могла сама туда не
скатываться

у меня теперь такое ощущение, что все это теперь течет так ... каждый день
будет по-разному,
так что это отчет такой какой может быть только сегодня :-)
он фактически получился по одной теме

August 2003