Re: ОЕ_ЧТХВБАУШ

Привет, Карачи!

> [...]
К> в полевых условиях и не факт, что я после этого не окажусь на больничном, и наконец я не смогу читать
К> и писать в Ш2Л. А ещё у меня есть подруга и мама, которые точно будут страдать.
К> Это уже искушение мне. Не так трудно придумать способ порешать все эти проблемы. Больничный,
К> выписка из города, и пр. Но это путь лжи и обмана, как бы пафосно это не звучало. Честного пути здесь нет, это как
К> с таксистом , либо взять билет, либо не брать, нет других вариантов. Либо врать и жить с этим, либо не врать

Жизнь бросает тебе вызов. Ты чувствуешь ведь, что не поехать -
неправильно. Прими вызов. Спокойно. Не бойся.
Если будешь решительным и спокойным, трудности, о которых ты сейчас
переживаешь, разрешатся сами собой. Ты ставишь вопрос или-или.
Или интересная работа или сборы. Или благополучие близких или сборы.
Это не так. Cуществуют решения, в которых нет этого жесткого выбора. И-И.
Это решение тебе нужно почувствовать.

Привет!
Катя
///////