Re: Урал-2003. ОтчЈФ

Привет FlyHippo! :)

В категории "отношения с девушками" у тебя лУчший отчет! :))) Просто
класс! Наконец-то, хоть кто-то из реальных живых мужчин явно высказал
понимание, что девушкам в Первую очередь нужно ВНИМАНИЕ. :))

Вопрос по поводу "предварительного сбора денег": не подскажешь ли, как
осуществить его предварительно, например, на мед.страховку , или на
баню?
На баню и так деньги собирала не на входе в саму баню! :)

Привет! :)
Елена.

--

ЭZO-Net. Межрегиональный Эзотерический Ресурс.
www.ezonet.net