А-а-ай!!!

Привет, ребята!!!
Вы не представляете себе, вы не представляете - я с открытым ртом открытой
душой висну в школе и всевозможных там околошкольных написаниях, книжках и
сайтах каждую свободную минутку, которую нахожу вблизи компьютера. Сделал
дело - кидай его в воду, вот, например то, что узнала только что. Есть вещи,
которые я давно чувствовала и подозревала, что это именно так, но надо еще
их ЗНАТЬ, знать и от этого уверенности больше и сил. Вы знаете, я совсем не
так долго здесь и столько всего уже - столько . Это не инфантильный восторг,
хотя и это, наверное, тоже :-))). Кидай в воду, а я - да, тяну все днями и
годами, не завершая, страдая и парась - как это, а веди знала, что не
правильно, но не так ясно знала :-)). В понимании нужна ясность. Когда до
конца доперло, тогда есть шанс, что начнет работать. Я благодарна вам за то,
что вы помогаете мне понять до конца, пусть пока даже самые простые вещи.
Спасибо вам за ваши отчеты и рассуждения.
:-))) А в деревне Муммий Троллей время близится к завтраку :-))
Счастливо! Лариса.

С уважением, Лучникова Лариса.
mailto:l.luchnikova@ftc.ru
ICQ: 199360804