Re:

~Вот 1-й тезис для обсуждения:
~
~OM> Для меня всегда была верна цепочка: бизнес - деньги - смерть. Хочу
~OM> еЈ заменить. В себе. Убрать из сознания "особенное" отношение к
~OM> деньгам. Делаю для этого первые шаги. Очень неуверенные. Еле
~OM> пердвигаю ноги, но иду. Вернее меня толкают. А я только позволяю
~OM> это делать.
~OM> Не знаю правил и боюсь.
~OM> В какую сторону смотреть, чтоб увидить бизнес под правильным углом?

-- Привет всем!:)

Цепочек этих бесконечное множество, например, творчество - удовлетворение - смерть. Если "смерть" рассматривать в границах "конечный итог всякого биологического существования", а деньги как переходный эквивалент любой энергии, то ничего сложного, необычного в этой цепочке нет. Все, как всегда, зависит от намерения: нужны деньги - делай деньги: учись, стучись, исхитряйся, извивайся. Удача - это ярко выраженное намерение (не маленькое, местечковое желание - хотение, а изначальное НАМЕРЕНИЕ, направленное на УДАЧУ:)), образ жизни). Или, как сказал бы Клейн - высокая степень просветления (Клейн, привет!:))) )
И, конечно же, стиль жизни НЕКСТ (Сам, привет!:))) )
Я пытаюсь эту формулу ("удовольствие - оплата(расплата) - удовольствие - расплата(оплата)") изменить, например, так: бизнес - деньги - ... - смерть.Что скрыто за многоточием? Наример, например, помощь ближнему "А чем еще заниматься просветленному?" (С), Клейн:))), Полагаю, много чего "например", что не влезает в рамки обыденного понимания смысла обладания деньгами (хотя, честно признаться, кроме помощи, в моем плоском сознании ПОКА ничего не отображается:(()

Привет!:)
С уважением, Марго.