Re: календарный вид

Привет, Катя и другие программисты!
Наверное, реализация такой задачи была бы классным образцом в портфолио
программиста!

Попробуем сформулировать задачу-требования:
1. Видимо, база данных.
2. Механизм добавления ресурсов (дата, событие, описание, контакт)
пользователями (возможность предварительного одобрения админом);
3. Механизм добавления ресурсов администраторами - вручную и из списка с
разделителями (чтобы можно было подготовить список, а потом загрузить).
4. Несколько View (видов, представлений) -- 1 неделя, две, месяц, несколько
месяцев. Что-то подобное как на Yahoo Groups --> Calendar. Кстати, а может,
просто использовать Yahoo Groups? Плюс -- готовый механизм. Минус -
английский интерфейс и то, что записи будут появляться как в вин-1251, так и
в КОИ-8.
5. Возможность совместить [4] с поиском по словам -- показать на пол-года
все события по "цигун, айкидо". И с поиском по городу или городам. А также
по времени суток: все события в Москве на неделю позже 18:00.

Что еще?
Костя
Киев