[no subject]

Всем привет!

Время написать и мне отчет.
Сегодня день такой... особенный. Я сегодня почувствовала, как от меня по-настоящему отвалилось что-то с грустным названием "тяга к одиночеству". И появилась вера в то, что я все делаю и сделаю так, как того хочу, а значит правильно и думать больше нечего. И еще ясная и спокойная уверенность изнутри-все замечательно. И в монастырь нее... ни за что:) Отпуск скоро заканчивается, пора и на работу, а там ждут великие дела:)

По Уралу... То, что происходило со мной на Урале, сложно.. и просто... одновременно. По ощущениям там было несколько меня и все разные и непохожие. И какая из них вернулась, пока не совсем понятно, но она мне все больше нравится...
Время- как один длинный день.
Лес- живой и сказочный.
Река-липкая.
Пещера-ух, холодно-отталкивающая.
Вы все- теплые и добрые. Жаль, что я ни всегда смогла это почувствовать, но как смогла. И еще я ТАК научилась смеятся!:))

Спасибо вам всем.
Всех обнимаю:))

Ния.