Так... Просто письмо. ;)))

Привет, я тут заметил у себя странную вещь, которой раньше не было: я
начал беспокоится, что меня не так поймут, действия, слова... Странная
штука. Блин.

Читаю Thomas Wolfe. You Can't Go Home Again. На русском, конечо же.
Странно... Слушаю Лимп-Бизкит, и японские "времена года" - до слЈз
пробило... Смерть - дело одинокое...

;))))

Чего-то просто сидит внутри, чего надо наружу - ине выходит, поэтому
пишу - ищу... Не знаю куда отправить ;)))) На кого бог пошлЈт ;))) -
не канает. Тебе, если не против (см. первый абзац;)))

Получилось на флейточке выдать нечто... под японскую музыку. КлЈво.
;))

Кажется, что утратилась какая-то искорка внутри... Карамба! Не знаю...
Заблудился я в себе - работу вот найти не могу - заставить себя...
Маюсь вторую неделю без толку, не понимая что происходит. В
жиже-энтропии ;)))

Не так чего-то вобщем. Вот что я сказать хочу. Ощущение, что
что-то... Просто - что-то ;))))) ЧТО-ТО! Неуловимое, как начало осени,
или конец шторма: сидишь, прячешься, вслушиваясь в завывания ветра,
засыпаешь, а проснувшись - видишь берег, засыпанный водорослями, и
ровную поверхность моря до горизонта... и ни облачка...

Это так.
Извини.
Аэрр.

PS: Жаль байты не размываются, а монитор не скукоживается на том
месте, куда пролились слЈзы;)))))))
PPS: Колбаса-а-а-а... ;))))) Может в Ш2Л кинуть? ;)))

Аэрр.