Fwd: Re: вопрос...

This is a forwarded message
From: Klein <klein@zen.ru>
To: Екатерина Кутовая <katekut@mail.ru>
Date: Wednesday, August 06, 2003, 3:59:46 PM
Subject: вопрос...

Катя!

1. Ты - не зануда.
2. Не сдерживайся - будь наглой.
3. Занудство возникает по 2-м причинам:
- недостаток любви к живым существам;
- недостаток смелости.

Недостаток любви к живым существам.
Недостаток любви к живым существам проявляется в том, что ты их и их
дела начинаешь воспринимать слишком всерьез, т.е. бояться-опасатся за
результаты взаимоотношений с ними, "предполагать-прогнозировать" их
реакции - короче, вместо того, чтобы играться с ними, потому что они -
хорошие, начинаешь париться с ними, потому что они - "не очень
хорошие". А если ты видишь в каждом живом существе Будду и стремишься
ему помочь и впихнуть в него порцию поддерживающей живой, активной,
веселой энергии - любишь его - то как ты сможешь быть "занудой"?

Недостаток смелости.
Недостаток смелости проявляется точно так же, как и недостаток любви.
С одним лишь добавлением: кроме людей ты начинаешь бояться и
проведенных собой или ими границ, "красных флажков". В своем страхе ты
перестаешь играться, а начинаешь воспринимать флажки, как изначально
данные высокие бетонные серые стены, которые даже не воспринимаются
как стены, но как неотъемлемая часть устройства мира. Но это - не так.
Как только мировоззрение станиовится легким, веселым, играющимся и
неозабоченным, как только оно проникается идеей любви и игры, оно
становится мобильным и все видящим - все правильно, весело видящим.
Стены, следование им и запихивание других в эти дурацкие и скучные,
серые и обязательные коридоры - исчезает. Остается веселое струение и
инициирование других на веселое эффективное подпрыгивание.
"Занудство", опять же таки, - пропадает.

Привет, Катя!
Клейн.

PS:
Поставь, пожалуйста, это письмо в школу, Катя.
Привет!
Клейн.

//////