Re: уБКФ нЕЦТЕЗЙПОБМШОПЗП ьЪПФЕТЙЮЕ ского Ресурса

OS> Привет!

Привет, Оля!

л>> http://ezonet.net/index.php?page=how2join

OS> Мне непонятна формулировка "Адрес ресурса в Вашем городе"

Ну если это магазин, то адрес магазина, а если виртуальный - то не
нужно адреса. Или это тот адрес, по которому всегда ждут людей,
заинтересованных в тематике сайта.

OS> И еще. Хорошо бы пометить поля, обязательные для заполнения.

Ок

OS> После отправки данных мне было непонятно, размещен ли мой ресурс?
OS> Когда размещаешь в других каталогах, обычно появляется страница типа:
OS> ваши данные приняты, или что-то в этом роде.

Знаешь что, попробуй еще раз. Потому что такая надпись "Спасибо!... и
т.д." должна была появиться. Я проверяла - работает :)) Твоих данных я не получала.

OS> Ольга

Катя