Re: РТПЕЛФ нЕЦТЕ гиональный эзот ерический ресу рс

e> Привет, Катя!
e> А инфу из Новосибирска ты получила? Выслана была на esonet@mail.ru
e> Если нужны более подробные комментарии эзо-ресурсов Н-ска - напишу с
e> удовольствием.

Да, Лена, напиши пожалуйста.
А если сама где-нибудь бываешь, то вот читала Ежика? Вот так вот напиши
:)) В смысле, что мне аж самой захотелось на эту дискотеку в Ротонде
:)))

Катя
//////

e> Привет! :))
e> Елена.
e> Катя wrote:

> [...]

e> "Урал-2003. Летний лагерь Школы по Второй Логике" -
e> http://klein.zen.ru/zen-spirit/ural-2003/

Катя