Урал:_отчет

Здраствуйте!

Вот и я наконец-то дозрел для того чтобы написать отчет…

Сначала – я никак не мог понять, что же именно произошло со мной на Урале… Я
отчетливо ощущал что изменился… но в чем состоят эти изменения и как теперь
дальше с ними жить, увидеть никак не удавалось…

В начале этого года жизнь поместила меня в благоприятные условия для того
чтобы учиться действовать… Времени на раздумья обычно давалось не много,
поэтому я что-то делал, что-то менял, что-то пробовал… Скорость росла,
ставки росли… В результате я научился быстро принимать решения и следовать
выбранному курсу, в случае необходимости по ходу корректируя его…

Но достигнув некоторой точки, я увидел, что практически весь предоставленный
мне ресурс исчерпан, и понимание куда двигаться дальше пропало… Именно это
понимание я и старался найти на Урале… Вместе с возможностью вновь увидеть,
зачем же мне нужно туда стремиться…

Когда живешь на относительно большой скорости иного выбора, как делать свой
выбор почти совсем не парясь по этому поводу и не затрачивая много времени
на этот самый выбор практически не остается, но одновременно с этим растет
стоимость каждый ошибки (которая на самом деле и не ошибка, а выбор другого
пути, в большинстве случаев не позволяющего вернуться назад, т.е. исправить
ошибку после достижения невозвратной точки), поэтому единственная
возможность двигаться дальше – это верить в правильность собственного выбора
каким бы безумным и опасным он не казался на первый взгляд, в противном
случае неизбежно застываешь на месте и не знаешь куда дальше ступить,
оказываясь в ситуации когда направо пойдешь коня потеряешь – налево пойдешь
по башке получишь… Но вот если останешься на месте – получишь гораздо
сильнее и не только по башке!..

Тетушка энтропия не дремлет, от нее нужно все время убегать, постоянно
поддерживая необходимую скорость изменений жизни в сторону еще непознанного
и неизведанного, во благо самой Эволюции, в противном случае любая даже
самая совершенная форма неизбежно затвердевает и твой дух оказывается заперт
в ловушке из которой практически уже не возможно выбраться, лишь только
полностью не трансформировавшись и не отбросив все то, что держит тебя на
развилке судьбы.

При этом, как правило, единственной причиной нерешительности является
страх... страх утратить что-то, страх упустить хорошую возможность, страх
вновь оказаться в условиях худших чем есть у тебя сейчас. Но именно страх и
оказывается одним из самых верных агентов Энтропии и врагом Эволюции, он
успешно выискивает себе все новые формы, но обычно оказываясь чистейшей
иллюзией основанной на том, что боимся мы самого страха, а все остальные
якобы «объективные» причины лишь притягиваются за уши, чтобы как-то
оправдать наше бездействие и вновь оказаться застигнутыми врасплох
энтропией…

Все это разумеется верно в масштабах сравнительно простых систем достаточно
небольшого масштаба, при выходе на более высокие уровни подобные проблемы
отпадают как бы сами собой… Однако, там могут подстерегать уже совершенно
другие ловушки, так например можно оказаться в ситуации, когда мы уже вроде
бы все умеем и вроде бы по этой самой причине нету особого смысла двигаться
дальше, ибо комфорт и достаток некоторых уровней также состоит на службе у
Энтропии, удерживая тебе на месте не хуже страха.

В обоих рассмотренных случаях, успешно реализуется цель Энтропии удержать
тебя на месте в равновесном состоянии и тем самым сделать уязвимым, и
застигнув врасплох, прихлопнуть, мгновенно лишив накопливаемого с таким
трудом потенциала…

Единственная возможность избежать этого – постоянно продолжать движение,
стараясь поддерживать неравновесное состояние… Естественно в те моменты,
когда движение действительно является действием, ибо бывают ситуации – когда
движение оказывается замаскированным под него стоянием на месте, которое так
же является серьезнейшей ловушкой на пути, когда мы вертимся как белка в
сансаристом колесе, а ничего вокруг вроде и не меняется. В такие моменты
подлинным действием может как раз явиться осознанная остановка…

Сейчас я отчетливо понимаю, что данные размышления, основанные на неком
опыте, едва ли могут быть эффективным работающим инструментом, позволяющим
двигаться эффективнее… В момент написания этих строк, впервые с удивлением
столкнувшись с тем что мой разум способен выдавать подобные ментальные
конструкции, я отмечаю для себя, что двигаюсь вперед в своем развитии, но
сразу же после того как данные строчки будут закончены, они потеряют для
меня всякое значение, превратившись в ту же самую быстро затвердевающую
форму… если вовремя не отбросить ее, энтропия настигнет меня вновь…

При любом раскладе мне придется внось начинать все сначала… заново учится
делать что-то из того, что я никогда прежде еще не делал… и так далее и тому
подобное…

В этом случае Энтропию можно рассматривать как помошника на пути, все время
напоминающего – двигайся лучше самостоятельно, иначе получишь по голове и
все равно придется лететь туда, куда тебе нужно попасть, но не в удобном
седле, а болтаясь позади лошади, галлопирующей по пересеченной местности…

И выбор этот необходимо делать каждое новое мгновение. Практически весь
выбор сводится именно к этому – хотим ли мы двигаться самостоятельно или же
нас будут передвигать ведомые и неведомые нам силы, поскольку свобода воли
отнюдь не означает свободу от ответственности и свободу от мира, частью
которого мы все являемся…

Удачи нам всем на нашем пути!