Re: Автостоп и я ..И С, Й С, Й С:))))))

Привет, Сим! Привет всем! :)))))))))))))))
Не перестаю восхищаться этим миром!!!!:)))))))))))))
Две недели назад ВПЕРВЫЕ попробовала передвигаться автостопом. Меня "снесло" :))))
Подумала после: надо отписАть :)) про этот "первый" опыт. Открываю и-нет после месяца отпуска и что же я там вижу? :))))))) Ну, спасибо, Сим!:)))))))))))))))))
И РЕШЕНИЕ тоже было. Думаю, именно РЕШЕНИЕ заставило меня отрезать пути к обычному легкому и быстрому отступлению: завести мотор моего авто и помахать ручкой: ах, как это...независимо :)). Поехала, правда, не так далеко, всего то в глухую тверскую деревеньку. И я знала, заранее знала, что через три часа мне станет так скучно с этой компанией, что я непременно сбегу. НЕПРЕМЕННО. Но меня несет, и я намеренно еду именно с этой компанией, в какую-то глухомань, не налегке, но без противомоскитной :))) сетки. Через час начинаю ощущать первые позывы к тому. Думаю: надо развивать такое полезное качество, как терпение. Начинаю его развивать. Общение становится невыносимым. Ночь комариного разгула (противокомариные мази, кремы и притирки не беру, будто СПЕЦИАЛЬНО, чтобы к моральным мучениям добавилиь физические (хи-хи), а не то, чтобы не предусматриваю или забываю;)) заканчивается моим сносом в сторону Москвы. За плечами (хрупкими:))) баул со спальниками, термосами, и всякими прочими причиндалами, которые я даже не оставила в чужой машине, чтобы забрать потом. По полной, так по полной:)))))))))))))
Добиралась до столицы на восьми машинах. Сама, когда беру кого-нть подвезти, никогда не беру денег, но когда в ответ на мое "сколько с меня" слышала нарочито грубоватое "обалдела, что ли?", становилось так тепло на душе от доброты людской, так спокойно за эту жизнь и радостно. Конечно, из восьми, по крайней мере, четыре встречи, были знаменательными. В том числе, в рейсовом автобусе, на котором добиралась со 119 км до поворота на Икшу, ко мне просто "прилипли" супруги, которые, как оказалось, восьмой день добираются автостопом из Иркутска на Яхромский фестиваль (что, кстати, и меня сподвигло на посещение оного), из чего я сделала вполне однозначный вывод: я на правильном пути :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Итог: я избавилась еще от какого-то количества моих страхов, чаша моих подозрений в том, что я не одна, наполнилась почти до краев, я люблю себя, я люблю эту жизнь, я люблю этот мир, я люблю всех!!!!!!
Спасибо тебе, Сим!
Привет!:)))
Марго:)))

--