Профессиональные интересы учеников Ш2Л

Привет всем!

Посылаю результаты анкетирования "Профессиональные интересы учеников Ш2Л"

Откликнулся 21 человек
Спасибо всем
Отдельное спасибо тем, кто откликнулся :)))
Кто еще хочет получить отдельное спасибо, присылайте на mgash@smr.ru
свою анкету до четверга, попадете в следующий - самый распоследний :)) -
выпуск
И две спасибы тем, кто придумает, что со всем этим делать дальше :)

------------------------1
1. Ник Иг.
2. Мейл igor_o@bisc.minsk.by
3. Что умею делать
Ремонт, установка, настройка всего.
(Электроника, компьютеры, программы, авто, жильЈ,...)
4. Завершенные проекты
Отремонтировано, установлено, настроено целая куча всякой всячены.
(проекты?)
5. Примечания
ЕщЈ не ученик Ш2Л. Хелпы, архивы, мп3...
------------------------2
1. Ник dim
2. Мейл dimsmol@rambler.ru
3. Что умею делать
Программировать на: C++, Java, C#,
маленьком, но симпатичном JavaScript,
и даже таких архаизмах как Clipper и Fox Pro. ;)
Скоро добавится и такая экзотика как Prolog. :)))

Создавать:
- хорошее настроение ;)
- базы данных
- веб-странички, нашпигованные чудесами DHTML и JavaScript'а
- их же, ASP.NET-powered :)))

Обращаться:
- с SQL и SQL-серверами (работал с MSSQL и PostgreSQL)
- и с виндами, и с Linux'ом :)))
- Й У .Net, Й У Mono (http://go-mono.org) :)))

Осваивать новые технологии и включаться в работу в боевых условиях рил
тайма. :)

4. Завершенные проекты

- Поддержка и развитие депозитарного программного комплекса.
(Дело это в общем-то в принципе незавершаемое, но для меня проект
завершен в связи с окончанием моего участия. ;)

- Бухгалтерско-управленческая двухслойная система с тонким клиентом
для полиграфической фирмы. Принимал программистское участие. :)

- Всякие утилитные мелочи типа крипто-програм.

- Собственный проект "мАстерская" завершен прекращением. Зато сквозь
него проросло множество интересных идей. ;)))

5. Примечания

Обитаю:
Узбекистан, Ташкент.
Но это не слишком надолго. ;)

Текущие проекты:
- Акторный Пролог
для затравки: http://www.cplire.ru/Lab144/start/r_index.html ;)
(предупреждаю, иногда у них проблемы с интернет, так что безпроблемное
попадание на сайт не гарантирую;)
Сейчас пишу для него прототип транслятора в C#.
Фанаты логического программирования - присоединяйтесь! :)))

- Deeptown
http://www.swd.nnov.ru/deep.htm
Проект интересный, но запущеный. Меня интересует с точки зрения
создания информационной инфраструктуры виртуального города - т.е. той
ветки, которая в данном проекте подразумевается, но нисколько не
проработана. Зато сколько-то проработана у меня. :)))
Имеются в виду поисковые системы, системы слежения, информациорнное
представления аватара и тому подобное. ;)

Хотел бы заниматься:
Текущими же проектами, но более интенсивно. :)))
Для чего придется потихоньку переводить их в разряд приносящих
прибыль. ;)))
-----------------------3
1. Александр Бережной aka "Шмель"
2. berezh@mail.ru
3. Всевозможное программирование (профессия), преимущественно Java.
Чуть-чуть управляюсь с пианино, гитарой и блок-флейтой.
4. Пока нет. Сейчас завершаю проект Team Force (www.smartphonelabs.info) -
многопользовательская игра для мобильных телефонов.
5. 22 года, жена, дочка год без чуть-чуть. Живу в Питере.
ЗЫ. В свое время затеял точно такую же штуку с анкетами, но мне пришло
только 2 письма :)))
------------------4
1. Ник Alter
2. Мейл Alter2000@mail.ru
3. Что умею делать
если брать конкретно опыт того, чем занимался - то вот

Unix Sun Solaris (5 year)
RDBMS Oracle 8i Database Admin with Development experience (5 year)
MSSQL 6.5 Admin (1 year но это давно)
Delphi (8 year), C/C++ (3 year тож давно)
Assembler x86 (5 year и енто давно)
Clipper/FoxBase (4 year давно :)
Computer experience + Hardware/Software Support (~12 year)

4. Завершенные проекты
основное вот - создание/поддержка аппаратно-программного комплекса
для ведения заседаний парламента РК (в начале проекта верховного
совета :); создание программного комплекса для ведения фьючерсных
биржевых торгов; создание/поддержка аппаратно-программного комплекса
международного процессинга банковских карточек
5. Примечания
возможно имелись ввиду самостоятельно мной управляемые проекты?
тогда это не то, реализацию осуществляли три разные команды,
руководствуясь спонтанными решениями
г. Алматы (Алма-Ата бывшая)
--------------------------------5
1. Ник rodamz
2. Мейл rodamz@yandex.ru
3. Что умею делать

*Планировка, контроль, логистика промышленных процессов.
*Дизайн устройств для продуктивности процессов.
*Графический дизайн Corel, Adobe, Quark, Macromedia.. Носители:
бумага-винил-WWW-гигантография.
*Перевод Rus-Spa-Eng-Грузинский. Также и синхронный.
*Туризм. (кой-чего)
*Пишу музыку. Пою. Делаю муз-зарисовки. Танцую.

4. Завершенные проекты

Резюме по мэйлу. Презентация .PPT - также.

5. Примечания

Пора делать сайт... (это я себе).
ААА!!! Я (пока) в Аргентине.
--------------------------6
1. Ник Рио
2. Мейл rio@rada.crimea.ua
3. Что умею делать
Филолог, поэтому могу делать все, что касается русского и
украинского языков. Переводы с немецкого. Верстка (PageMaker).
Играю на баяне :)))))), занимаюсь танцами :))))))). Люблю
вязать.)))
4. Завершенные проекты
Здесь не знаю, что сказать, потому что каждый день делаю что-то из
перечисленного. Участвую в выпуске журнала, допечатной подготовке
книг.
5. Примечания
Думаю, что могу научиться практически всему,- люблю все.
-----------------------------7
1.DIMM
2. dimmed@yandex.ru
3. Бухгалтерию, налоги и всякое рядом.
4.Своих пока нет. Есть серьезные намерения:)
А опыт ЭТОЙ работы - около 3х лет.
5.Машину водить, на компе - как все,
образование высш техническое (Бауманский -
1987г., но кое - что еще помню:))). Да, чуть
не забыл, живу в Москве.
----------------------------8
1. Ник: Юка
2. Мейл: yuka@deol.ru
3. Что умею делать: фотографировать; дизайнерить всякую полиграфию,
сайты и наружку; рисовать руками и на компе; сканировать и делать
цветокоррекцию; верстать и сопровождать
заказы в типографии (но это не особо люблю, предпочитаю рисовать
что-то красивое).
4. Завершенные проекты: полно. Всего в короткой анкете не перечислить.
5. Примечания: г. Москва, не люблю мотаться, предпочитаю общаться по
мейлу.
---------------------------9
1. Анна Зыкова
2. anzy@ksan.ru
3. Веб-дизайн, flash, графический дизайн, менеджмент
интернет-проектов, переводы с/на английский и
испанский языки.
4. Участвовала в нескольких проектах Интернет-лаборатории "Ксан" в
качестве дизайнера, в том числе в проекте "CD-визитки" в качестве
flash-дизайнера. Основной менеджерский проект - разработка,
поддержка и развитие системы сайтов Государственного музейно-выставочного
центра
РОСИЗО:
www.rosizo.ru
www.artchronika.ru
www.labiennale.ru
www.statecollection.rosizo.ru
5. Живу в Москве.
----------------------------10
1. Ник Sergey Oboochoff
2. Мейл osv@pisem.net Для публикации лучше nap@mail.ru
3. Что умею делать
Программирование (Языки: Ассемблер, дельфи, фокс, си),
прокладка и настройка сетей,
администрирование,
внедрение - сопровождение программных продуктов. и т.д.
4. Завершенные проекты
Была пара продуктов по автоматизации учета на предприятии,
ведении всяких баз данных,
составлении отчетов,
как разработчик, созданием не управлял,
делал все в основном один.
5. Примечания г. Тольятти, доступ в инет беспроблемный.
----------------------------11
1.Смэшъ
2.zvan@hotbox.ru; zverevan@sandy.ru;zvereva@fabrussia.org
3.аналитичекие экономические исследования;
перевод(фр. с\на язык, англ и нем -с языка, специализация -
экономическая аналитика, коммерческое дело + социально-
политический перевод, публицистика, худлит);стаж
преподавательской деятельности в ВУЗе -1 год.

Место обитания - г.Н.Новгород.
С августа 2003 - в Москве. Проект zenru FAB.
----------------------------12
Ник: Самбул Роман или Samro
Мэйл: Sambul.Roman@JT-Int.com и Samrom@mail.ru
Что умею делать: Умею найти контакт с человеком -быстро, приобретено с
опытом работы в табачной компании, где как уже 4 года непрерывно общаюсь
каждый день не менее чем с 20-30 людьми, сейчас в должности Специалиста по
обучению, провожу тренинги, только начал.
Есть накопленные знания и умения в области маркетинга. И все в этой стезе. А
по образованию: учительначальных классов:)) в прошлом.
Завершенные проекты (внутри корпорации): Начал с нуля и развил проект по
расширению в Моск. Область -Информация о рынке 7 городов, включая информ. по
всем розничным и оптовым точкам. Нанял сотрудников в 5 городов. Руководил
проектом.
Примечания: Сейчас личные интересы сместились в сторону обучения, тренингов
Й Ф.Р.
Иногда подрабатываю фотографом на светских тусовках (умею фоткать т.е.)
Умею кататься на горных лыжах -3 года. Умею водить машину -но никогда
машинами не увлекался.
Закончил подготовит. отдел. в Джазовой школе. по гитаре -в сентябре поступаю
на 1-й курс.
Умею работать в команде:)
Блин, какой я молодец А!:))))
----------------------------13
1. Ник GaMaK
2. Мейл gamak@perm.raid.ru
3. Что умею делать
Практически всЈ, имеющее какое-либо отношение к компьютерам,
компьютерным сетям и т.п.
4. Завершенные проекты
Показать к сожалению нечего... А так, на словах - несколько
достаточно крупных программных и сетевых проектов. В смысле и сам
делал и управлял созданием...
5. Примечания
Город наверное стоит указывать... Не все в Москве проживают,
земляка бы может и с пользой было бы повстречать.
В общем - г. Пермь
ЕщЈ наверное было бы полезно указать - чем есть желание заниматься?
Только для себя я ответа на этот вопрос не знаю :-(
----------------------------14
1. Ник Марьяна
2. Мейл fanagina@mail.ru
3. Что умею делать:
сверки, счета-фактуры, счета на предоплату, договора поставки,
переписка с предприятиями и т.п.
4. Завершенные проекты Поставка металла в Индию.
5. Примечания Люблю новые компьютерные программы.
----------------------------15
1. Ник Леша.
2. Мейл xhex@yandex.ru
3. Что умею делать Программировать, разбираюсь в "железе"
4. Завершенные проекты -
5. Примечания
----------------------------16
1. Ник Роман Мандрик.
2. Мейл roman@mandrick.ru
3. Что умею делать Организовывать любые бизнес-процессы.
4. Завершенные проекты
Производство электронных приборов.
Инвестиционная компания.
Рекламное агентство.
Туристическое агентство.
Бизнес-инкубатор.
-----------------------------17
1. Ник valera
2. Мейл valera@deol.ru
3. Что умею делать
дизайнер, полиграфист (допечатные процессы), 3D-моделлер, HTML
(немного), копирайтер (хобби), маркетолог (хобби)
4. Завершенные проекты
говорить не о чем (все проекты локальные). что показывать - скоро
будет, сайт в процессе создания.
впрочем, один проект есть - сайт www.kors21.ru, все картинки там -
моя трехмерка.
5. Примечания
предпочитаю работать по развивающимся направлениям. полиграфия давно
неинтересна, хотя в этой области квалификация у меня самая высокая
(впрочем, могу консультировать желающих).
----------------------------18
1. Ник Krvss
2. Мейл krvss@mail.ru
3. Что умею делать Частности: информационные технологии

1. Программирование
C/у++/C#, Pascal/Object Pascal, Visual Basic for Apps, FoxPro
2. Тестирование
Black box, Random Test, Error Guessing, ODC, MSC
3. Управление
Технический лидер разработки софта для мобильных устройств, технический
лидер тестирования софта для мобильных устройств,
менеждер направления
4. Маркетинг
Создание и проведение презентаций, участие в симпозиумах и выставках,
проведение переговоров, выработка требований, составление контрактов
5. Знаю английский. Пишу и говорю без напряга.
Ваще:
Умею работать и организовывать.

4. Завершенные проекты
(1) - диплом по визуализации блок-схем, разработка базы данных для
транспортного предприятия, разработка аналитической системы для
мобильных устройств, автоматизация сбора и обработки данных
(2) - Тестирование 2-х проектов
(3) - Техническое управление 3-мя проектами, менеджмент направления 3 года
(4) - Успешное заключение 4 международных контрактов, участие примерно в
5 международных выставках и симпозиумах
5. Примечания
Самое свежее увлечение - 3D дизайн.
----------------------------19
1. Анна Веприк
2. anna_veprik@yahoo.co.uk
3. Программист. Skills:
OS: MS Dos, Windows 3.1, 9x, ME, NT, 2000, XP
Technologies: COM/DCOM, ActiveX, OpenGL, DirectX
Programming languages: Delphi, C++ (Visual C), VB, assembler (ix86)
DBMS: Access, MS SQL, mySQL, InterBase
Web technologies: HTML, DHTML, JavaScript, VBScript, Perl, ASP, PHP,
Macromedia Flash
4. корпоративный сайт: www.ipt.orbita1.ru
сайт Недвижимость Ростова (к сожалению, он сейчас не работает)
сайт ЭзоНет - Межрегиональный Эзотерический Ресурс (coming soon) :-))))
проект Gamble - программа для автоматизации работы букмекерских контор
проект Dialup Sentinel - программа предотвращающая звонки на
международные номера. www.sentinel.m-plus-d.de
проект DataArmour - программа для шифрования информации методом BlowFish
проект "Виртуальная Железная Дорога - пульт ДСП" - разработка 3D движка
для отображения ж.д. станции.
5. Свободный английский, быстро и легко обучаюсь.
----------------------------20
1. Ник - Себастиан Мальковц :)
2. Мейл - question@rbcmail.ru
3. Что умею делать - Род занятий не определЈн. :). Раньше умел
программировать приложения для баз данных. Сейчас пишу суперсочинение на
тему раскрутка сайта в интернете и оффлайн.
4. Завершенные проекты - нет
5. Примечания - болтаюсь в инете целыми днями (не ночами)
----------------------------21
1. Ник Michael Gashnikov
2. Мейл mgash@smr.ru
3. Что умею делать
а) программировать: C++ (MSC,Builder), Delphi, VB, COM, SQL
б) преподавать
в) организовывать студентов
г) цифровые карты (ГИС - геоинформационные системы)
д) наука: цифровая обработка изображений, компрессия изображений,
спутниковые изображения
4. Завершенные проекты
а) программа компрессии изображений на основе иерархической интерполяции
б) набор прикладных модулей для ГИС ИнГео
в) кандидатская диссертация
г) справочник "Проф. интересы учеников Ш2Л" :))
5. Примечания:
живу в Самаре
нравится организовывать все что угодно

Удачи!