Re: Новость

Smile, привет!

А не уточнил ли он тогда, что он подразумевает под словами "мужчина" и
"женщина"? :)))

п!
Цитата.
Симон Петр сказал им: "Пусть Мария уйдет от нас, потому что женщины
недостойны жизни".
Иисус сказал: "Смотрите, я поведу ее так, что я сделаю ее мужчиной, чтобы
она тоже могла стать духом живым, подобным вам, мужчинам. Ибо любая женщина,
которая сделала себя мужчиной, войдет в Царство."
(с) от Фомы.

Так что не огорчайся :))
И не завидуй :)))))))))))))))

Привет!