Re: Как_можно_замечать_или_к_вопросу о знаках

Hello Lasso,

Знаешь, у меня тоже такое было :-)) Не раз замечала :-))
Последнее что отремонтировали - центральный ж/д вокзал в Киеве (кто
был там, тот знает, ЧТО там наваяли :-)))

Я и другое замечаю... Очень часто в тех регмионах, где порисходят
какие либо конфликты, там же и случаются природные катастрофы... Я
первый раз задумалась от этом после землятресения в Армении, в
Спитаке.. Т.е. большая концентрация отрицательной мысленной энергии
приводит к ответной реакции планеты.

В саязи с этим есть такая мыслЯ :-)) Если как можно больше людей будет
направлять свои добрые, правильные мысли в критические точки, то
вполне возможно, что последствия конфликтов будут значительно слабее,
а буйство природы куда меньше :-))

Мож, попробуем? :-)))

--
Best regards,