Про_Любовь... :-)))

Привет всем!!

Вот сегодня утром занималсь своими ножками. Т.е. боролось с повышенной лохматостью. И с такой любовью это делалала... :-)))
И машинку а руках так нежно держала. И ножки свои с нежностью гладила - проверяла ни чего ли не пропустила. Тут малыш мой меня что-то спросил. Но я не смогла ему сразу-же ответить. Я сначала ещЈ раз ножку погладила, потом машинку выключила и его переспросила.

И тут я поняла. Вот оно "здесь и сейчас". Деланье с любовью вовлекает тебя в процесс настолько, что ты просто не можешь быть в другом месте в это-же время. Что бы перейти к другой деятельности - ты должен прервать эту.

О!! Что-то ещЈ пришло... :-))) Видели рекламу: "Всем известно, что женщины могут делать несколько дел одновременно..." Да, да... Именно поэтому им труднее быть "здесь и сейчас". :-)))) Делаем одно, думем о другом. И делаем без любви, и думем без неЈ же...
Да... А зачем? Куда спешить-то? Жизнь то длинная. :-))) Мы чего так рано умираем? Потому что все свои дела досрочно переделали... :-))))

Всем огромной Любви в каждом вашем деле!!!
Ольга.