Re: Кто_может,помогите_:)

Hello ЛЈша,

Л> Привет девушки !
Л> Пока ребята воюют , девчонки потихоньку (т.е - без криков) врубаются...
Л> Ай , Молодца !

а чо нам МЕЖ собой воевать? :-)) мы воюем только сами с СОБОЙ :-))

Л> Хотела , просила , а про то, что конечный результат может быть
Л> точно противоположным , забыла ?... Отсюда и "снос крыши". :))))))

АААААА, ну, дык, есессно, забыла :-)) Просто хоцца ситуацию строить
так, чтобы небыло ни малейших поводов к таким конфликтам....
а получается фигня-с.. :-((
Да и как объяснить чловеку мои действия и мои мотивации, когда он
слушать не хочет? Раз для себя решила, что я - вот такая-то - и все
тут.... а то, что я за последние лет 5 очень сильно изменилась -
никого даже и не интересует.... главное, чтоб огород был вскопан и
пыль с паутиной на шкафах была вытерта... :-))
А мы живем то в соверешнно разных мирах, с разными ценностями... и я
вовсе не стала плохой от того, что ценности у меня другие...

Мне так каацца :-)) Что взаимопонимание в семье - самый больной
вопрос... Вот я понимать, что "никто никому ничего не должен", что
"добро насильно не бывает"... а другим как втолковать? (т.е. я не
считаю, что я могу у них что-то требовать или всучивать им насильно, а
они - считают, что могут требовать с меня или решать за меня)...

В общем вопрос - "каким образом удерживаться от конфлктов в семье, если
у людей совершенно противоположные взляды?"

:-)) действительно, нужно :-))

--
Best regards,
Vassanta