Re: Мания_развития

Привет, Антон!

> Привет всем!
> Есть у меня такой облом. Страстное желание оказаться на вершине
> развития. Всегда действовать безупречно. Оно не дает мне покоя почти
> никогда - все оценвается, переоценивается, и в итоге выходит, что все,
> что я делаю - все равно говно полное. Хотя бы даже и лучше чем то, что
> я делал вчера или позавчера. Какое-то неуважение получается к самому
> процессу развития, типа вот когда будет идеально, тогда гут, а пока
> нет - буду недоволен.

Та же фигня однако:))

> [...]
> какие-нибудь мрачные думы. :))) Ну и пришла мне сегодня утром мысль
> такая - а что, если себя не гнобить все время - "мол, типа, лох ты и
> непросветленный, че с тебя взять", а уделить внимания своим чувствам -
> больше, чем обычно. Выразилось это в том, что я решил не думать
> некоторые мысли, правильные по содержанию, но которые угнетают меня (я
> не разбирался почему, потому что это угнетает меня тоже :))). Утро
> стало приятней и спокойней. Наверное, это довольно примитивно... :))
> Просто я в этом направлении никогда не копал, поэтому мне хотелось бы

Стараюсь смотреть на вещи более "объективна и канкретна" :), и если ругать
себя, то пытаться хотя бы видеть для начала "как было бы лучше". Если нету
вариантов - все ОК. Если есть, но последствия не так страшны, как кажутся -
нафиг это самоедство. Некогда тебе (я это себе говорю:) круги в мОзгах
нарезать, и ругать себя тоже некогда :)) И толку никакого:)))
Мне требуется некисло смелости и силы перестать гонять в мозгах тухлятину:) но
в последнее время это как-то стало получаться. Ну и легче после этого конечно
становится:)))

Привет, Антон! :)) Пробъемся!!!! :)))))))

Стас