Re: Мания_развития

Привет, Антон!

Saturday, August 24, 2002, 4:18:56 PM, you wrote:

> [...]
AS> развития. Всегда действовать безупречно. Оно не дает мне покоя почти
AS> никогда - все оценвается, переоценивается, и в итоге выходит, что все,
AS> что я делаю - все равно говно полное. Хотя бы даже и лучше чем то, что
AS> я делал вчера или позавчера. Какое-то неуважение получается к самому
AS> процессу развития, типа вот когда будет идеально, тогда гут, а пока
AS> нет - буду недоволен. Вообще-то это напоминает арию из оперы "жить
AS> здесь и сейчас" :))), но стоит задуматься о том, что я этого не делаю,
AS> как сразу приходит фрустрация - замкнутый круг.

Супер! Ты прям к самой основе подобрался (по-моему, непросветленному).

> [...]
AS> всякой фигне, здесь и сейчас не находишься..." - и опять в
AS> какие-нибудь мрачные думы. :))) Ну и пришла мне сегодня утром мысль
AS> такая - а что, если себя не гнобить все время - "мол, типа, лох ты и
AS> непросветленный, че с тебя взять", а уделить внимания своим чувствам -
AS> больше, чем обычно. Выразилось это в том, что я решил не думать
AS> некоторые мысли, правильные по содержанию, но которые угнетают меня (я
AS> не разбирался почему, потому что это угнетает меня тоже :))). Утро
AS> стало приятней и спокойней. Наверное, это довольно примитивно... :))

Нифига это не примитивно! Если "Утро стало приятней и спокойней".
Ваще, не грузись оценками "примитивно/непримитивно". Да ты все
понимаешь. Тем, что я сказал, тоже не грузись :))) Завидую (по-белому)

AS> Просто я в этом направлении никогда не копал, поэтому мне хотелось бы
AS> почитать ваши мысли по этому поводу.

Копай дальше! "В правильном направлении копаете, товарищи!" И я буду.
Параллельно.

AS> Спасибо.
AS> Антон.
AS> ООООООООООООООООО