Re: неустойчивые_положения

Привет!

Alexandr Solonsky wrote:

> [...]
>чем больше неустойчивость положения - тем больший проруб может дать
>нахождение в нем. С это точки зрения наибольший проруб дает положение на
>грани жизни и смерти - неустойчивее можно придумать, но не сейчас. Причем
>самостоятельное введение себя в это состояние - считается грехом по морали
>общества и называется попыткой самоубийства. Есть конечно самоубийцы актеры,
>которые этим пытаются вызвать внимание - погладить свое запущенное чсв, но
>есть и другие. Которые сознательно себя вводят в это состояние. Но тем не

Жизнь дана нам свыше. Богом (Абсолютом, назови, как больше нравится). Мы
не вправе распоряжаться - жить нам или умереть. Т.е. грех в том, что
человек, решившийся на суицид, как бы усомнился в своем божественном
происхождении (не чувсвуте в себе природу Будды), и не согласен нести
свой "крест", т.е. пройти свой Путь, реализовать Судьбу...
Самоубийство (чаще всего) - это проявления состояния безысходности,
усталости от ситуации, отсутствие сил ( и/или желания) выгребать из той
"ямы", где сейчас находится человек.
И в то же время, человек волен сам принимать решения, которые далеко не
всегда верны... Тут, чем выше упайность, чем чище сознание,
соответсвенно, а-оболочки тоньше, тем ближе Сознание индивидуума к
Сознанию Будды (к Божественному сознанию), тем Правильнее становятся
принимаемые решения, тем они ближе к Абсолютной шкале...
Елена.