Re: Линии..._попытка_создать объем...

Привет, Аэрр!

Я не помню когда начала бояться воды. Именно глубокой воды... А потом поняла... Как ты можешь в материальном мире выразить понятие "знания"? В моЈм мире - это вода. Я считаю что вода это концентрированая информация. Значит для МЕНЯ это так.
ВсЈ это значит только одно: я боялась получать слишком много и непонятной для меня информации. Думала, что не смогу с ней справиться. Как только я это поняла - стах прошел. Но...

Перед этим мне нужно было снять страх получения информации. А было это так.

Иногда перед сном я вижу всякие интересные вещи... :-))) Однажды у меня было ощущение что я стою на пороге ЧЕГО-ТО. Если я переступлю через него (порог) - мой мир совсем измениться. Я попаду в новый, удивительный мир. Меня не будут интересовать всякие "земные радости", всегда будет присутствовать ощущение благости. Здорово!!! Но... ВсЈ тот-же страх. А если я теперь буду только ТАМ. А ЗДЕСЬ я буду выглядеть как полная дура. Страшно... И я отошла назад. Потом стала спрашивать у всех: как бы вы поступили в таком случая. И все ответили: я бы пошел!! А когда я не одна, то мне совсем не страшно. Это всЈ, конечно, было от моей "недоразвитости". Но всЈ преодолимо. Я пропустила свой шанс. Теперь буду "зарабатывать" следующий... :-)))

Не пропусти и ты свой!!

Удачи.
Ольга.