про_миры

Привет! :)

Я на днях зашла в книжный магазин и очень удивилась огромному
количеству разных книг и брошюр, о лечении/оздоровлении/пути к счастью...
Кроме горстки шарлатанов это действительно авторы путей к
лечению/оздоровлению/счастью.
И ведь помогает! одному - одно, другому - другое... Вспомнив темы о
привязках, помощи другим и лично важности, я вдруг поняла
что каждый день каждый создает свой собственный мир. И живет в нем
радостно или не очень. Иногда его разрушает сам, иногда под действием
внешнего мира... и снова строит.. И те кто прочитал о таком-то
способе оздоровления и твердо, до одури поверил в него - он ведь
выздоровеет, потому что в этом(его) мире именно так лечатся. Или я
поверила, что в доме у нас живет домовой и ведь жил.. стучал, включал
свет, прятал вещи. Потом я забыла об этом... и он пропал. В моем
новом мире ему не было места и его не стало.
Получается, что если я буду уверена.. да нет... просто знать, что
я счастлива, то мой мир такой и будет. Насколько он будет тверд и
пластичен, зависит от моего умения жить счастливо... Кажется это
уже было говорено здесь сотни раз, но до меня дошло только вчера :))

Спасибо больше всем за поднятые раньше темы!!! Блин, как много еще
недопонято мною.... и как много за последнее время стало проще, понятней,
ответственней. СПАСИБО!

Живите счастливо!!!

Бука