Помощники_преподавателя

Привет, All!

С тех пор как вернулся в школу, постоянно слышу о помощниках
преподавателя, там чего они должны, чего не должны, что не так делают
и прочую ерунду...

Помнится даже сразу после назначения их Клейном (тогда я еще был в
школе), эта тема донимала меньше, хотя уже тогда сия фраза стала
предметом обихода. ;)

А ведь вообще говоря - нет такой фигни "помощник преподавателя всех
времен и народов". ;) Помощник преподавателя - это тот, кто помогает
преподавателю. Здесь и сейчас. Если ты помогаешь преподавателю - ты
его помощник безо всяких там назначений. Если ты не помогаешь - какой
ты нафиг помощник? Если помогал вчера - это не значит, что ты помощник
и сегодня.

Самое интересное, что помощника преподавателя не надо назначать. ;)
Помнится, "назначение" помощников я воспринял как совет. Типа, обрати
внимание, эти люди с бОльшей вероятностью могут помочь преподавателю
донести что-то до тебя. Т.е. "назначение" предназначалось скорее не
для самих помощников.

"Я помощник преподавателя, потому-что Клейн назначил меня..."
"Я помощник преподавателя и поэтому..."
- смешно и глупо.

"Может ли помощник преподавателя иметь такую мысль, что он помощник
преподавателя?" ;)
И по какой причине? ;)))

Желаю всем быть помощниками преподавателя, себя, и друг друга. :)))))
--
Всего интересного!
dim mailto:dimsmol@rambler.ru