ошибки_других_или_не_ошибки

Привет! Тут Смайл письмо прислала. Про ветряные мельницы.
Это вот в к теме.

То, что я называю "я такой же как и другие" - это вот что.
Сначала такое. Мы были на семинаре, Сеанат поймет о чем идет речь -
первый уровень - это когда человек сопротивляется окружающему миру,
чтобы выжить, чтобы не стать как все. Это ладно. Оля как редактор
газеты делает так, как считает нужным. Сеанат, Лотос когда ведут
какое-нибудь действо - создают свой мир. Создают свой миф. Это
второй уровень.

Теперь. Я иду домой, а сосед тащит домой пиво. Я думаю - вот дурак,
пиво домой несет... внимание. Почему дурак? Смотрю на улицу и ТВ как люди говорят,
действуют, как живут. Не правильно думать , что другой ОШИБАЕТСЯ. Я
думал что я и другие ПРИНЦИПИАЛЬНО отличаются, что различия пути или
того, что я вижу ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ. А теперь я вижу, что мои "видения",
мой "путь" ну и все такое (очень трудно говорить все расплывается)
изнутри они то же самое чувсвуют по отношению к своей жизни. Им точно
так же не на что опереться и они создают из ничего свои понятия, свой
мир, свое понимание правильно/неправильно.

Степень своего развития или правильного каждый определяет так по своей
внутреннй мерке. Он имеет свой идеал, Вот он
знает, что может создать свой мир, и все что мешает ему сделать его
таким как он чувсвует его надо сделать - неверно.

Короче из меня прет "мое". Чем сильнее и четче прет - тем значит я
более развит мне более прикольно. И конечно мне мешает всякие мысли, заморочки, страхи.
Вот и борется типа "мое" с заморочками. А другие в электричке- я прямо
чувствую, что там внутри у них. Там то же самое. От и до. Есть что-то
что им хотелось бы и что- то что мешает. УРОВЕНЬ ИХ ТОНКОСТИ и
просекаемости равен моему, у них есть все вибрации какие есть у меня.
Даже неважно.
Я просто чувсвую одинаковость принципиальной схемы. Схемы развития. Все. ВСЕ!!! в одной тарелке.
Я такой же. Тогда в чем они хуже? Резонный вопрос: А может быть и не
хуже? А тогда каковы мои причины развития ?

Я позволяю одному, не позволяю другому проявляться в себе. Они
не позволяют проявляться, например, тому, чему позволяю проявляться я.

Как определить, чему проявляться? Или раз все мешают проявиться, я
один проявлю все, что есть? То есть Будды - все, но Будда про которого
пишут книги - это который просто проявил свое полностью? Но это
занчит, что проявление ничуь не лучше принципиально непроявлению.
Нелязя говорить, что просветление - хорошо, темнота - плохо. Нельзя так
думать. Нельзя так намекать. Телом нужно знать, что это неважно и
равнозначно. Только в этом случае я чувсвую что свободен и легок.
Все что у нас есть - это текущий момент, текущее состояние. ВСЕ. нет
ничего больше.

Можно сказать "Они - такие же". Это значит сказать "Они все правы как
я". В таком случае в чем прикол? В чем развитие? В том, что просто
качеств больше каких-то все-таки проявить "Свое", раз это единственный
критерий развития? Но это опасный и ядовитый для сознания ответ. Это 2
шага назад а не ответ.

Я могу реконструировать так: Как может быть, чтобы это все увязалось и
было правильно?
Это может быть в таком случае, если:

1. Все неважно на самом деле
2. Состояние замороченности и страха и замутненности по сути тоже
самое что состояние ясности, кайфовости.
3. Времени нет.
4. Правильного нет.
5. Из 3го и 4го пункта вытекает свобода решений и отсутствие сомнений.
6. Все остальные люди ничем не отличаются от меня - (в смысле такие же
просекательные по идее)

Блин я думал я уникален, мои заморочки - это мои заморочки. Мои
прочесечения, это мои просечения. А теперь, ЕСЛИ ОБ ЭТОМ ДУМАТЬ, то
нихрена я не уникален. Все мои страхи и заморочки, подумайте об этом!
ВСЕ МОИ СОМНЕНИЯ ЗАМОРОЧКИ уже были испытаны. И испытывает их в данную
секунду кто-то на планете. ИСПЫТЫВАЕТ. Именно такую же ситуацию имея. Перед кем-то
стоит сейчас выбор, такой же как и у вас. И кто-то тоже струсил.
Кто-то тоже обломался. А кто-то ТОЧНО ТАКЖЕ ИЗ ТАКИХ ЖЕ СООБРАЖЕНИЙ
решился на что-то.

Это и облегчение, и понимание других, а также почему-то сила делать
классные штуки. Раз уж я в своей слабости не уникален, в своей силе
не уникален, то мне так легко становится :)) Можно много всего делать,
чего я раньше делать... м-м-м Сам себе мешал бы делать :))

А просветленных мизерно мало. Кто это такие, вообще? Раз они так
сильно отличаются, что их так мало, в чем их отличие?

Это описание внутреннх событий. Возможно это дьявольская ловушка и
ошибка.

--
Best regards,
antivitla mailto:antivitla@narod.ru