Re: неустойчивые_положения

привет, Solonsky!

> Здравствуйте !
> Думал я и медитировал на тему неустойчивых положений. И задумался на тему,
> чем больше неустойчивость положения - тем больший проруб может дать
> нахождение в нем. С это точки зрения наибольший проруб дает положение на
> грани жизни и смерти - неустойчивее можно придумать, но не сейчас. Причем
> самостоятельное введение себя в это состояние - считается грехом по морали
> общества и называется попыткой самоубийства.

секундочку! ;)
"положение на грани жизни и смерти" не есть "попытка самоубийства"!
"попытка самоубийства" ушла на шаг дальше - это уход с грани между жизнью и
смертью, осознанный уход в сторону смерти ... такое состояние, правда, может
довести до проруба, если самоубийце повезет и он выживет (что его перенесет
через грань обратно - в жизнь)...
"положение на грани жизни и смерти" - это дуэль, на равных условиях,
рулетка, а там - все "воля Божья" :)))

Есть конечно самоубийцы актеры,
> которые этим пытаются вызвать внимание - погладить свое запущенное чсв, но
> есть и другие. Которые сознательно себя вводят в это состояние. Но тем не
> менее - это грех. Почему ?

"положение на грани жизни и смерти" не есть "попытка самоубийства",
следовательно - не есть "грех"!
самоубийство является грехом относительно утраты уникального шанса - за
жизнь познать Бога :) и это грех относительно самоубийцы как индивидуума, и
только ...
а так - что есть "грех" ???
:)))

hikari