Пойду_медитировать...

Привет !

| Пойду медитировать.
| Спасибо.
|
| Сергей.

Я себе игрушку тут намедни купил про Звездные Войны, и там есть Дарт Вейдер, ну
такой мужик в черной каске - темный рыцарь джедай, если кто не помнит. И вот по
нему когда мышкой щелкаешь - он так типа обиженно "Кто нарушил мою медитацию ?"
:))))

А еще там есть просто джедаи. И вот я их настроил много много, а они блин
строятся долго, стоят дорого, наапгрейдил их по полной программе, силу там,
всякие магические штуки им накупил, думал они самые крутые - а потом приехали
вражеские танчики и лазерами всех наших замочили...

Григорий Копанев