Re: продолжение

Привет!

1. Поле выборов для всех людей - одинаковое. В процессе развития
"нижние" выборы не исчезают. Ты, просто, их не выбираешь.
2. Ты всегда можешь выбрать один из "верхних" вариантов. Но чтобы его
реализовать, проявить, тебе могут понадобиться качества, которых у
тебя еще нет. Их надо дополнительно развивать.
3. Процесс своего развития мне надо отслеживать не по исчезновению
"нижних" выборов, а по добавлению активных "верхних". (которые я могу
реализовать прямо сейчас).

Привет, Слава!
Смайл

--