Re: Ветряные_мельницы

Привет, Смайл! :))
У меня такая же непонятка. :)) То есть бывают моменты, когда ничего не
надо контролировать, напрягаться, все струячит вокруг и цветет. :)) А
потом приходит ситуация такая, что это все обламывается и надо опять
строить и отлавливать и идти туда, где не надо ничего контролировать.
Я это определил для себя так, что вот есть у меня такое место в
сознании где мусор лежит и отравляет атмосферу. С помощью медитации,
излучения любви можно как-то из слоя, где он есть выйти полностью, и
тогда его влияния не чувствуется. Видимо, это связано как-то с силой
и умением сознания "струячить", а также с количеством мусора, так как
оно влияет на силу притяжения назад. А еще периоды струяченья, возможно,
обладают способностью этот мусор растворять и его сила тяготения
рассеивается, а сила струяченья увеличивается и все путем! :))
Привет!
Антон.
ОООООООООООО