Re:

Привет Леша :)

> [...]
Л> А в школе все конструктивно - проводим границы , учимся быть здесь-и-сейчас итд... С реальностью не поспоришь ! я пытаюсь делать то , к чему сейчас готов (к тому , что мир-иллюзия я не готов - не
Л> вижу я его иллюзорности), а рассуждения на тему "кто я" , или "поиск истины" - по моему лажа.
Л> Не хочу больше этоn аспект обсуждать(я думаю моя точка зрения достаточно ясно изложена) - это мусор.
А может быть это спираль? Я замечал за собой, период активных действий
сменяется размышлениями-философствованиями, потом снова действия, после которых
опять идет пауза, размышления. И так всю жизнь - круговорот смены состояний,
со все возрастающей скоростью.
Может вы просто в противофазе в данный момент времени? Тебе сейчас, именно
в данный момент, не нужны "рассуждения на тему "кто я"" А чуть позже это
будет для тебя нормальным состоянием?

Л> Искренне рад , но перечисли хотя-бы одно-два. может я тупой просто , но
Л> меня ни к каким действиям его письма не привели.
Л> здорово , я тоже стараюсь. :))))
Л> ну постарайся , пожа-а-а-алуйста ...
Л> если не помнишь действий , значит они не осознаны (мне так кажется)
Пару слов об "осознаны". Я последнее время стал уходить от _такой_ осознанности.
Раньше я пол ночи обмусоливал, раскладывал по полочкам, что я сделал, какая
была обратная реакция, как надо было сделать лучше. В результате жутко не
высыпался и новый день начинал неготовым к новым действиям. Теперь. Сделал и
сделал. Сделал и забыл. Опыт осядет где то в глубинах подсознания, без моего
анализа. И в нужный момент (я верю в это, и как говорят в рекламе "это действует")
подсознание подсунет мне нужное решение. Может эта та самая модель склада
"мерцающий туман" о которой говорил Клейн? И решение которое подсовывает
подсознание _всегда_ лучше того, что взято с полочки. Это решение уже не то, что
было отлито под ту старую ситуацию, а интегрировано с тем что там в
"тумане" есть, с другими, на первый взгляд совсем несхожими ситуациями, опытом.

Удачи,
Сергей.