Re:

Привет! :)
см. ниже
Sergey Belov wrote:
list-28396763@backend2.aha.ru">
Я попробую объяснить, что я почуствовал. Эксайтер молодец, до
вышеотквоченной фразы он с _улыбкой_ отражал все атаки. А в этом письме, я
почуствовал боль и грусть. Тебя когда нибудь травили? Когда все против тебя,
а те кто не "все" - отмалчиваются по углам. У меня был такой опыт. Я
вспомнил эту боль. Я бесконечно благодарен тем людям, за то что они меня
травили, это была отличная школа. Тебя когда нибудь предавали близкие тебе
люди? Близкие тебе по духу? У меня был такой опыт. Я вспомнил эту грусть.
Разочарование от которого... в петлю готов лезть. Я почуствовал что мне
просто необходимо как то поддержать Эксайтера. Прямо сейчас. Иначе могу не
успеть. Я ответил на твой вопрос?

Л> Ты рассматриваешь эту ситуацию в других рамках.
Л> EXCITER - ученик (я вижу по его письмам , что он не хочет учиться), а не революционер-декабрист.
Не то! Я говорю о понимании. О "понять человека". Почему его не могут
понять? С точки зрения своего опыта, именно своего, ты говоришь: "он не хочет
учиться". Слава (привет!:) очень хорошо написал: "Вот и с людьми... получается так, что обычно воспринимая окружающих, я
например и сейчас часто вставляю куски своей программы...
реагирую на уже искаженную своим хламом картину..."

Л> я читал ТибетскуюКнигуМертвых , ДзенБуддизм (Сузуки), итп - это меня не
Л> сдвинуло ни на шаг (топтался на месте), вот и в письмах EXCITER'a мне видится
Л> _только_рассуждения_ о смысле Дзен,Бога
Л> (неважно как назвать) . Нет ДЕЙСТВИЯ - мертвые слова. А школа существует для
Л> того , что-б двигаться , только действовать - рассуждения о "завитушках на теле Дзен" - здесь мусор.
Видимо у нас ним схожий опыт, мне его рассуждения понятны.
Нет рассуждений - "ради языком почесать". Рассуждения строятся на основе
какой то картины мира, которая сложилась из личного опыта. Если у тебя такого
опыта нет - тебе рассуждения непонятны. Непонятны и страшны. Они не
укладываются в твою картину мира, рушат ее. Непонятно, страшно -
мусор, давить! Нормальная реакция тоналя. :)
Да не страшно ни фига, а бессмысленно бесконечно рассуждать, на всякие умыне темы, "философствовать", так сказать. Потому как "на мягких подушках не въедешь в Вечность". Понимаешь, все эти разговоры "на тему о..." (Боге, Пути, дзене вообще и т.п.) нужны на том этапе, когда человек определяет свой Путь, куда ему двигаться. Когда этот этап уже пройден, прожит, эти разговоры уже не дают ничего. Потому как, если ты раз встал на тропу "войны" (например, выбрал Путь Воина), то с нее, при правлильном Намерении, Силу Духа и т.п., уже не сойдешь. И говорить стоит о конкретных вопросах. Вот, например, Ольга, Ника, Дим задавали Правильные вопросы, и получили массу полезной, зачастую Правильной информации.
А те разговоры, которые ты ведешь речь - это переливание из пустого в порожнее. Они не конструктивны.
Здесь уже раз 1000 говорено было, что после Понимание, необходимо Действие. Проявить свое Действие в Школу можно, написав качественно о своих Осознаниях, конкретных Действиях (в собственной жизни), тем самым вносишь свежую волну, энергию в Школу. љ љ
list-28396763@backend2.aha.ru">

Он   хочет  учиться.  И  делает это. Но по своему. А его "взашей". По
Л> Не видно , не буду повторяться , за последний месяц многие об этом писали.
признаку  -  "он  не  такой  как все, мы его не понимаем". Так?
Лично я в его письмах вижу очень много полезного для себя.
Для чего конкретно? Письма Эксайтера помогают тебе в выборе Пути? Или задают стимул к новым Проявлениям твоего понимания?
list-28396763@backend2.aha.ru">
 Другие
Л> говорят -
"мусор". Как быть?

To be or not to be. љ:)))

Елена.
list-28396763@backend2.aha.ru">

Л> К каким _действиям_ тебя тебя подтолкнули его письма ?
Л> (когда я читал "умные книжки", тоже думал - почему Клейн говорит "мусор" ,
Л> теперь понял - они отвлекают от действия - дают успокоится , и уснуть в своей
Л> теплой норке)
Л> Не заблудись в рассуждениях (не размазывай себя) :))))))
Спасибо за предупреждение :-)
Я отказываюсь отвечать на этот вопрос в твоих границах.
В моих границах это выглядит так. Во первых. Событийность моей жизни очень
высока, если рассказать о всех действиях, и событиях что произошли со мной,
к примеру, за последнюю неделю - хватит на средних размеров повесть.
Во вторых. Я учусь не только у Эксайтера, учусь у всех. Абсолютно всех!
У любого, самого последнего "двоечника" есть чему поучиться.
Я не могу вычленить из тех действий, что я совершил за это время те, что были
вызваны именно письмами Эксайтера. По ка не могу :-)

Regards,
Sergey

Архив Школы по Второй Логике
http://klein.zen.ru/archive/index.shtml