Re:

Л> я читал ТибетскуюКнигуМертвых , ДзенБуддизм (Сузуки), итп - это меня не
Л> сдвинуло ни на шаг (топтался на месте), вот и в письмах EXCITER'a мне видится
Л> _только_рассуждения_ о смысле Дзен,Бога
Л> (неважно как назвать) . Нет ДЕЙСТВИЯ - мертвые слова. А школа существует для
Л> того , что-б двигаться , только действовать - рассуждения о "завитушках на теле Дзен" - здесь мусор.
Видимо у нас ним схожий опыт, мне его рассуждения понятны.
Нет рассуждений - "ради языком почесать". Рассуждения строятся на основе
какой то картины мира, которая сложилась из личного опыта. Если у тебя такого
опыта нет - тебе рассуждения непонятны. Непонятны и страшны. Они не
укладываются в твою картину мира, рушат ее. Непонятно, страшно -
мусор, давить! Нормальная реакция тоналя. :)

Л> Не видно , не буду повторяться , за последний месяц многие об этом писали.
Л> говорят -

Л> К каким _действиям_ тебя тебя подтолкнули его письма ?
Л> (когда я читал "умные книжки", тоже думал - почему Клейн говорит "мусор" ,
Л> теперь понял - они отвлекают от действия - дают успокоится , и уснуть в своей
Л> теплой норке)
Л> Не заблудись в рассуждениях (не размазывай себя) :))))))
Спасибо за предупреждение :-)
Я отказываюсь отвечать на этот вопрос в твоих границах.
В моих границах это выглядит так. Во первых. Событийность моей жизни очень
высока, если рассказать о всех действиях, и событиях что произошли со мной,
к примеру, за последнюю неделю - хватит на средних размеров повесть.
Во вторых. Я учусь не только у Эксайтера, учусь у всех. Абсолютно всех!
У любого, самого последнего "двоечника" есть чему поучиться.
Я не могу вычленить из тех действий, что я совершил за это время те, что были
вызваны именно письмами Эксайтера. Пока не могу :-)

Regards,
Sergey