Re: Кто_может,помогите_:)

Привет, Ника !

| а)как быть с такою бедою -всЈ прочитанное мною по
| интересующим меня (и, частью,Ш2Л) вопросам, в моей
| реальности не применяется. Не знаю,как пользоваться
| тем,что удалось запомнить.

Могу тебе сказать вот что - то, чем мы занимаемся здесь, в майл-конференции Ш2Л,
прежде всего направлено на повышение четкости, эффективности, скорости работы
интеллекта. Такая, грубо говоря, "прочистка мозгов" идет. Чтобы мысль не
расплывалась, не размазывалась. Чтобы не было в голове каши, тумана, непонятно чего,
а были четкие, отточенные действия, реакции на события, быстрая обработка огромного
количества информации, принятие на основе него конструктивных решений, направленных
на достижение поставленных тобою целей. Такой, казалось бы, странный перекос в
сторону логичности, функциональности, целесообразности и прочих сугубо рациональных
штук приводит, в конце концов, к появлению сугубо иррациональных штук, таких как
любовь ко всему сущему и беспричинная радость каждую секунду.

Прочитал такую фишку в газете "Бодхисаттвская правда" - Клейн спрашивает Золотова:
- Ведь на самом же деле нет никаких особых техник, просто у тебя мозги работают в 3-4
раза быстрее чем у хомяков ?
Золотов:
- Ну это ты им льстишь !

Скорость и четкость работы интеллекта - важна. И это то, что можно отрабатывать
непосредственно не отрываясь от стула. Это конечно же не все, что нужно тренировать.
Очень много чего тренировать через интренет нельзя. Я это просек, когда съездил в
Геленджик - количество информации, которое через интернет не проникает сопоставимо с
тем, что все-таки можно получить в электронном виде. Но вот все живые штуки,
энергетические моменты - они отрабатываются в основном в процессе живого общения с
более продвинутыми сотоварищами по Пути и действия. Да и просто получить эффективно
по башке по интернету сложно - ты физически чувствуешь себя защищенным, неуязвимым и
как-то на тебя сильно воздейстовать, выдернуть тебя из твоей привычной норки - очень
сложно.

А что КОНКРЕТНО ты не можешь использовать из того, что тебе удалось запомнить ?

Григорий Копанев