Re: Кто_может,помогите_:)

привет :))))

Н> Здравствуйте, друзья мои! :)))
Н> Давненько уже греюсь я у огня ваших прозрений, тепло
Н> мне и радостно :)
Н> Но вдруг поняла-светлее-то не становится. Отчего же?
Н> Оттого, что сама не испытываю способы,не применяю
Н> методы, а сижу и тихонечко "впитываю". Похоже, Јмкость
Н> уже заполнилась до краЈв, пора бы и действовать
Н> начинать, да вот вопрос-с чего?
впитывать можно до бесконечности, но это не тот способ который приведет к Изменениям
Он просто может помочь в выборе более лучшего способа действия.
А Новые Изменения приносят Новые Действия.

Н> Бяки,которые ждут своей щЈтки, числом
Н> превосходят "допустимые нормы" (технич.термин :)).
Н> Пожалуй,прошу вашей помощи в том,что "чешется"
Н> сейчас :
Н> а)как быть с такою бедою -всЈ прочитанное мною по
Н> интересующим меня (и, частью,Ш2Л) вопросам, в моей
Н> реальности не применяется. Не знаю,как пользоваться
Н> тем,что удалось запомнить.
Можно выбрать несколько точек для приложения усилий (дом, работа, учеба - что больше "чешется" :))))
и пробовать свои силы. Определить границы - что хочется, чтобы было достигнуто и вперед :))

Н> б)вопрос. Что такое - любовь к себе? Она какая? Как
Н> научиться себя любить? Понятно пока только то, что
Н> она-это не потакание своим слабостям и
Н> сиюминутным "хотелочкам" :) А может, иногда и
Н> потакание? Читать, например, школьные откровенния? :)))
Н> Путаюсь, сбиваюсь.
Зачем тебе это?
Чего хочешь?