Re: Привязки...

Привет, Ольга! :)))

> Мотивации вроде понятны. :-)))
> Вот они:
> - я знаю то, чего не знает моЈ окружение

Может, они знают больше? Или нечто совсем другое? Ты уверена, что твое знание
им нужно?

> - я знаю что знание этого поможет им изменить свою жизнь (уменьшить число
проблем)

Их проблем? Ты пытаешься решать их проблемы? За них? Тебе нравится, когда
кто-то решает твои проблемы за тебя, исходя из своего понимания?

Здесь в школе есть свои правила на случай, если считаешь, что знаешь лучше, чем
кто-то другой, и хочешь разом так ответить, чтобы всем все стало ясно. Эти
правила во "внешнем мире" не нужны? :)))

> - я чувствую, что ДОЛЖНА им это донести

Если ты все-таки так чувствуешь, доноси ... (см ниже)

> но...
> я говорю им об этом так, что они думают, что я "выпендриваюсь"...

... так, чтобы они не думали, что ты выпендриваешься! :))))

Привет!

Вася Съюга